Найти в Дзене
Библиотека №83

Хван Согён. «На закате». Роман о судьбе и жизни

«Даже если вы где-то живы, отсутствие другого человека, который раньше был рядом с вами, стирает ваше присутствие. Все в комнате, даже звезды на небе, могут исчезнуть в секунду, сменив одну сцену другой, как во сне». ― Хван Сок Ён, Старый сад.
«Даже если вы где-то живы, отсутствие другого человека, который раньше был рядом с вами, стирает ваше присутствие. Все в комнате, даже звезды на небе, могут исчезнуть в секунду, сменив одну сцену другой, как во сне». ― Хван Сок Ён, Старый сад.

Хван Согён родился в Синькине в 1943 году (сегодня Чанчунь), Маньчжоу-Го, в период японского правления. Его семья вернулась в Корею после освобождения в 1945 году. Позже он получил степень бакалавра философии в Университете Донгук. Родившийся до того, как Корея была разделена после Второй мировой войны, он исследует шрамы, которые человечество оставляет в истории.

Лауреат высших литературных премий Кореи, он был номинирован на премию Femina Etranger и был награжден премией Эмиля Гиме в области азиатской литературы за свою книгу "В сумерках". Его романы и рассказы публикуются в Северной и Южной Корее, Японии, Китае, Франции, Германии и США.

Романы Хвана на английском языке включают "Старый сад" , трагическую историю любви, действие которой разворачивается на фоне окончания холодной войны и политической революции в Южной Корее восьмидесятых годов; произведение "Гость , основанный на реальном рассказе о жестоком столкновении между соседями-коммунистами и христианами в корейском деревенском городке; и "Тень оружия", вдохновленный его участием во Вьетнамской войне.

Пак Мину рассказывает свою историю сразу через две временные линии. В одной он вспоминает свое детство в трущобах, отсутствие еды, бандитизм и попытки вырваться в люди, поступив в университет. В другой он уже успешный архитектор, перекроивший половину Кореи, который не знает, правильно ли он прожил свою жизнь и что с ней вообще делать дальше.

Успешный архитектор Пак Мину вспоминает свою жизнь в Южной Корее. «Все думают, что хорошо быть архитектором, потому что ваши здания будут стоять еще долго после того, как вас не станет», — говорит он.

В конце лекции к Пак Мину подходит молодая женщина и передает ему записку с именем и номером телефона. Эта женщина- Ухи Чжон, театральный режиссер, которая еле сводит концы с концами. На закате своей жизни Пак Мину испытывает удовлетворение от того, что добился успеха, внося свой вклад в модернизацию своей страны, несмотря на то, что родился в бедности. Но с запиской вновь появляются воспоминания о прошлом...

Прошлое и настоящее страны переплетаются в судьбах героев — молодой девушки, делающей первые робкие шаги в театральной режиссуре, и прожившего непростую жизнь успешного бизнесмена.

Какое оно — счастье нового поколения? Находят ли молодые тот смысл, что потеряли отцы?

В нашей библиотеке есть экземпляр этого прекрасного романа, ждем вас по адресу: г. Москва, ул. Константина Федина, 2к1.