Анна старалась одеваться дорого и стильно. Сейчас на ней был костюм из качественной ткани – смеси льна. Кремового цвета юбка – прямая, но не слишком узкая, длинный жакет с мягкими отворотами чуть темнее тоном, не совсем свободный, но хорошо подчеркивающий ее фигуру. Довольно глубокий вырез углом скромно прикрывал легкий золотистый с синими мелкими цветками шелковый шарфик.
– Иногда небольшой вес не помешает, – ответила она Эдику с ноткой сожаления в голосе.
– У мужчин иная точка зрения.
Аня бросила на Эдика задумчивый взгляд, но он лишь беззаботно пожал плечами:
– Я не Саша, подруга.
Аня кивнула и отпила из чашки. Ароматный небольшой дымок, маленькая белая чашка с толстыми краями, маленькое блюдце. Кофе в их офисе машина готовит хорошо.
– Он все еще надоедает тебе? – спросил Эдик.
– Сейчас нет и, Слава Богу! Это так напрягает.
Сашка Маршин и вправду прекратил изводить ее домогательствами, но случилось это только после ее миллионного по счету отказа. Однако Маршин отличался настойчивостью. Ему почему-то казалось, что вдова – это самый подходящий объект для ухаживаний. Особенно, молодая и привлекательная. Та, у которой последние три года в постели отсутствовал мужчина. И неважно, как она сама к этому относилась. И как узнал?!
Скорее всего, Маршин просто догадался. Она ведь не поддерживала никогда на эти темы разговоров, не делилась с коллегами ничем. На такое обращают внимание, особенно мужчины. Особенно – мужчины, заинтересованные во встречах с ней.
– На твоем месте я бы поосторожничал с ним, – негромко посоветовал Эдик.
– О чем ты?
– Я знавал таких типов, как наш Александр непобедимый. Они не любят проигрывать… просто так.
Анна удивленно посмотрела на него. Они что… уже ставят на нее ставки? Уговорит или нет?
Промолчала, старательно и аккуратно делая следующий небольшой глоток. Чуткий слух и здесь, за дверью, следил за телефоном. А вдруг он позвонит? А вдруг решит доверить дело ей? Тогда она получит плюс еще один договор, четвертый, и даже может этот будет в сумме самый дорогим. Подумала, что Маршин Сашка ее тогда точно возненавидит. Мало мужчине отказать, но обскакать его и здесь…
– У меня намечалась сделка, – осторожно и негромко заговорила Анна. – Вчера, вечером, я оставалась одна на телефонах, так вот, он позвонил, поговорил со мной, потом еще раз, а я… Наверное, он передумал.
– Знаю, – так же негромко проговорил Эдик. – Клиент – Беркутов, загородный дом. Он сейчас сидит у шефа, лично приехал.
– Вот как! И давно сидит?
– С самого утра.
Как же она пропустила его приход? Наверное, выходила за сигаретами. Припомнила, что обратила внимание на дорогой серебристый внедорожник на парковочном месте рядом с офисом. Обычно это место занимало личное авто их шефа. В их здании два лифта. Наверное, она спустилась, а он поднялся на другом.
– Ты считаешь, что мне не стоит упираться?
– Думаю, не стоит, ягодка моя.
У Эдика была противная, но безобидная манера, с которой ей приходилось мириться – он ее почему-то постоянно называл, то подруга, то ягодка, то вишенка или так – сладкая моя. Но в отличие от настырных домогательств Александра, Эдик ограничивался только этим в обращении с ней. Можно потерпеть и сделать снисхождение. Они не конкуренты. Эдик Рыбин работает с квартирным сегментом. Разный план.
– Лучше сама откажись, если Власов позовет на разговор. Сошлись на кучу дел и занятость сегодня. Они как раз обсуждают варианты.
– Где? – переспросила Анна.
– У шефа в кабинете, где… Ты слушаешь меня? Или витаешь в облаках.
– Ты что же, предлагаешь, мне пропустить его вперед? А если именно меня пригласят на ведение этой сделки?
– Это, возможно, самый мудрый шаг. Дорогая, Маршин у нас лучший агент. Если же ты дашь понять нашему Александру непобедимому, что он терпит поражение и на другой дорожке, твоя жизнь превратится в кошмар. Ты же знаешь, он не привык получать отказ у женской половины человечества. Про коллектив смолчу, ты одна у нас такая деловая.
– Он для меня недосягаемая в плане успешных сделок высота. Я работаю недавно.
– Это да, если не считать предполагаемого контракта с Беркутовым.
– Я всего лишь два раза говорила с ним.
Несмотря на то, что замечание Эдика было не лишено смысла, все в ней вставало против идеи покориться мужскому эгоизму и банально уступить. Хотя, Беркутов был явно недоволен тем, что она представилась его агентом. Все еще возможно, что Власов выберет для работы с ним Маршина. И тогда вопрос сам отпадет. Но раздумывая над всем этим, она решила, что если Беркутов не заупрямится, то она найдет ему самый лучший дом.
Анна сидела за своим столом, когда в комнате внезапно стало тихо. Послышались шаги, которые замерли у распахнутой двери их комнаты. Все сотрудники агентства сидели за своими столами и усиленно изображали трудовую деятельность. Анна же не была занята ничем. Все ее договора были подписаны, а новый… новый, видимо, пока что не случится…
Ее не пригласили. Маршин недавно куда-то спешно уехал, а в кабинете продолжали общение шеф с Беркутовым и еще один мужчина, приехавший к ним час назад. Наверное, юрист, решила она.
Тишина давила на уши. Анна боролась с желанием поднять глаза. Наконец не стерпела и подняла голову. На нее смотрели шеф и неизвестный мужчина, видимо тот самый Беркутов.
Мужчина ничего не сказал, повернулся к выходу и был таков.
Продолжение