Ремень ГРМ - это очень важная часть вашего двигателя. Без него двигатель не может работать.
Когда ремень рвется в дороге, часто приходится обращаться в ремонтную службу. Заменить ремень на месте довольно проблематично, и мало кто хочет приносить новый ремень.
Но заменить его - это только половина дела. При обрыве ремня во время движения поршень соприкасается с клапаном, а за ним следует другой поршень.
Такое столкновение может привести к погнутым клапанам и ремонту двигателя.
Поэтому важно своевременно заменить ремень ГРМ. В настоящее время никто не страхует контрафактную или дефектную продукцию.
В результате он может выйти из строя раньше времени.
Кроме того, ремень ГРМ может порваться не из-за его плохого качества, а из-за повреждения других компонентов. Скажем, заблокированный ролик или погнутая шестерня, что не способствует долговечности ремней.
Некоторые люди регулярно снимают защитный кожух, чтобы проверить, находится ли ремень в удовлетворительном состоянии, но иногда в этом нет необходимости, и вы можете использовать другие признаки для определения критического износа ремня.
Изношенный ремень ГРМ может растянуться (или ослабить некоторые из своих зубьев), что может вызвать изменения в работе двигателя. Из выхлопной трубы может даже выходить густая белая субстанция, что не является признаком попадания антифриза в двигатель. Просто система синхронизации неисправна.
2. Дыма может и не быть, но паузы в движении, неустойчивый холостой ход, вибрация, потеря мощности и повышенный расход топлива - это все, что нужно. Индикатор должен загореться.
3. Двигатель не запускается, стартер крутит, но звук другой. Ремень может быть порван, а стартер может быть неактивным.
4. и, конечно, есть эти звуки. Даже незначительный шум от ремня ГРМ может быть признаком износа ремня или шкива. Оба эти факта доказывают, что его нужно немедленно заменить, пока он не сломался!
А лучшей мерой безопасности является, конечно же, визуальный осмотр ремня. Буквы должны быть разборчивыми и не иметь трещин.
Буквы на ремешке почти износились, поэтому его следует заменить как можно скорее.
Ремень не должен иметь ослабленных нитей, расшатанных звездочек и т.п.
Обычно снятие крышки и проверка ее целостности не отнимает много времени, поэтому научитесь это делать и следите за ней - это может сэкономить вам много денег на ремонте двигателя.
Признаки изношенного ремня ГРМ, определяем, что его пора менять, не открывая капот. Делюсь маленькой хитростью
15 февраля 202315 фев 2023
1401
1 мин