Выделиться на маркетплейсе прежде всего можно ценой и скидками.
Но нашла беззатратный способ. Условно честный.
И в примере это не я выделилась, а просто хитрый конкурент. Все равно молодец!
В парфюмерии так не всегда возможно.
Просто на Яндекс-Маркете на одно наименование товара идет одна карточка. Ну бывают некие особенные случаи, когда магазин пишет свое оригинальное название, чтобы выделиться. Иногда получается. Но в основном Маркет следит за тем, чтобы всех загнать под одну карточку. Безусловно, не всех это устраивает, в основном из-за фото или своего выстраданного описания товара. Все же стараются быть уникальными.
Вот хитрый пример такой уникализации
Есть аромат K Dolce & Gabbana. И на флаконе так написано. На коробке просто корона.
А вот в описании от бренда раскрывается, что же там скрывается за буквой K. А это означает, что аромат посвящен не просто мужчине, а настоящему королю жизни. И это K — это King.
Я знаю, что под K скрывается King, и другие поставщики это тоже знают, поэтому в названии карточки товара пишется то, что получено по документам от производителя. И все такие правильные магазины привязаны к одной карточке товара. Но всегда находится хитрец, который на Яндекс-Маркете может обскакать своих конкурентов.
Вот пример.
Вроде все то же. Почти все честно. Само описание аромата правильное. Просто King от Dolce&Gabbana. И Я-Маркет считает эту карточку товара оригинальной, отличной от всех остальных предложений.
И получите — картинка та же, а товар типа другой. И стоит на первом месте. Уникальность рулит!