578 подписчиков

Скоро Масленица! Блины будем печь?

      Пару лет назад дочь принимала участие в разных конкурсах. Моя задача была к Масленице печь блины, украшать, придумывать. Попались фотографии некоторых из них.   может и вам понравятся идеи.

Пару лет назад дочь принимала участие в разных конкурсах. Моя задача была к Масленице печь блины, украшать, придумывать. Попались фотографии некоторых из них.

      Пару лет назад дочь принимала участие в разных конкурсах. Моя задача была к Масленице печь блины, украшать, придумывать. Попались фотографии некоторых из них.   может и вам понравятся идеи.-2

может и вам понравятся идеи.

      Пару лет назад дочь принимала участие в разных конкурсах. Моя задача была к Масленице печь блины, украшать, придумывать. Попались фотографии некоторых из них.   может и вам понравятся идеи.-3

Кружевных получилось только три. Оказалось сложнее, чем думала.

      Пару лет назад дочь принимала участие в разных конкурсах. Моя задача была к Масленице печь блины, украшать, придумывать. Попались фотографии некоторых из них.   может и вам понравятся идеи.-4

Но маслице мы выиграли!

Хорошего всем дня!