Двигатель V-8 модели Defender 110 обеспечивает дополнительную мощность в тонком, но прочном корпусе.
Плюсы
- Мощный двигатель V-8 с наддувом
- Фантастическая динамика движения по шоссе
- Прочный внедорожный стиль и возможности
Минусы - Низкая топливная экономичность
- Непростая кривая освоения информационно-развлекательной системы
- Стандартные 22-дюймовые колеса снижают внедорожные характеристики
После десятилетий отсутствия на американском рынке компания Land Rover возродила модель Defender в 2020 модельном году. Первой на наших берегах появилась четырехдверная версия Defender 110 с турбодвигателем I-6, которая сразу же получила нашу награду MotorTrend SUV of the Year в 2021 году. Затем Land Rover представил более короткобазный, двухдверный, восьмицилиндровый Defender 90, а также Defender 110 с двигателем V-8.
Нам было трудно получить в свои руки последнюю версию, благодаря сочетанию постоянных ограничений в цепи поставок и высокого потребительского спроса, но теперь мы наконец-то испытали образец в полном объеме.
Как он управляется?
Под капотом Defender 110 V-8 2023 года находится проверенный временем 5,0-литровый двигатель Land Rover с наддувом. Он выдает 518 л.с. и 461 фунт-фут крутящего момента на премиальном топливе. Jaguar Land Rover использует двигатель AJ133 V-8 с 2009 года и постепенно отказывается от него в пользу нового 4,4-литрового твин-турбо V-8 от BMW, который развивает 523 л.с. и 553 фунт-фут в Range Rover. Однако, несмотря на то, что его дни сочтены, AJ133 все еще обладает неплохой мощью.
Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и разгоняет 5 655-фунтовый 2023 Land Rover Defender 110 с 0-60 миль/ч за впечатляющие 4,6 секунды. Для прохождения четверти мили потребовалось всего 13,1 секунды при скорости 107,7 миль/ч. Для сравнения, Defender 110 с 3,0-литровым I-6 разогнался до 60 миль/ч за 6,2 секунды и преодолел четверть мили за 14,8 секунды на скорости 92,0 миль/ч. Если вы ищете внедорожник аналогичного размера, не Land Rover с двигателем V-8, то 6,4-литровый Wrangler 392, оснащенный V-8 от Jeep, способен разогнаться до 60 км/ч за 4,2 секунды, а Mercedes-AMG G63 с 4,0-литровым твин-турбо V-8 делает это всего за 3,9 секунды.
Land Rover Defender 110 V-8 2023 года выпуска невероятно увлекателен на дороге. Мощный двигатель выдает достаточную мощность, чтобы преодолевать трудности и выходить из них, и издает фантастический рык из четырехканальных выхлопных труб. Восьмиступенчатая трансмиссия переключает передачи быстро и с должной уверенностью, и держит передачи достаточно долго, чтобы использовать все преимущества диапазона мощности V-8.
Переключение Defender в режим динамического вождения, доступ к которому осуществляется через систему управления дорожным движением, высвобождает всю ярость автомобиля. Увеличенная реакция дроссельной заслонки, более агрессивное переключение передач, более жесткое демпфирование подвески и вектор крутящего момента от электронного активного заднего дифференциала в сочетании создают сенсационные ощущения от вождения - особенно для почти трехтонного коробчатого внедорожника.
Качество езды этого Defender 110 V-8 также впечатляет. Для обеспечения динамичного вождения, ожидаемого владельцами самой мощной модели Defender, Land Rover оснастил эти версии уникальными пружинами, увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости, уникальной настройкой амортизаторов и увеличенными 15-дюймовыми передними тормозами. Мы обнаружили, что тормоза сильные и прогрессивные, дают достаточную обратную связь, без агрессивного начального прикуса. Рулевое управление оказалось немного тяжелее, чем у предыдущих моделей Defender, на которых мы ездили, но не настолько, чтобы мешать управлению. И хотя подвеска Defender 110 V-8 хорошо отрабатывает повороты и сохраняет самообладание при резких ускорениях и торможениях, мы обнаружили, что при обычной городской езде она издает изрядное количество дорожного шума и почти не ощущается на разбитом асфальте и деформационных швах. Мы подозреваем, что это негативное поведение в основном связано с 22-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами автомобиля.
Привычный и комфортный интерьер
Опустившись на водительское сиденье, вы увидите тот же хорошо обставленный салон, который украшает Land Rover Defender текущего поколения с момента его появления в 2020 году. Дизайн интерьера демонстрирует много характера благодаря использованию открытых головок болтов, контрастных цветов, мягких на ощупь материалов и отделки из настоящего металла. Мы особенно оценили большое количество мест для хранения в различных слотах, ящиках и уголках, расположенных повсюду, хотя несколько раз мы нечаянно роняли предметы в пустоту центральной консоли. Land Rover Defender 110 V-8 2023 года также отличается щедрым предложением портов USB-A и USB-C для зарядки и передачи данных, а также стандартной беспроводной зарядной панели.
Новый 11,4-дюймовый изогнутый информационно-развлекательный экран - пожалуй, самое впечатляющее дополнение к интерьеру Defender. Этот новый экран, стандартный для моделей V-8, работает под управлением последней версии программного обеспечения Pivi Pro от Land Rover и предлагает как более четкое изображение, так и гораздо более удобный интерфейс. Но если вы еще не знакомы с пользовательским интерфейсом Land Rover, кривая обучения будет довольно крутой. Между тем, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto также теперь доступны.
Они убили (внедорожное) веселье
Одним из главных достоинств Defender является его внедорожные качества. Оснащенный исключительной системой Terrain Response 2 от Land Rover, Defender 110 2023 года оснащен двухступенчатой раздаточной коробкой с пониженным передаточным числом, центральным и задним блокируемыми дифференциалами, системой All Terrain Progress Control (ATPC), системой контроля запуска двигателя на низком ходу, системой контроля спуска с горы, пневматической подвеской, квази-вектором крутящего момента (активируемым тормозом) и многим другим. Поэтому разумно предположить, что добавление еще 123 лошадиных сил должно усилить внедорожный фактор удовольствия.
К сожалению, это не так. При комплектации Land Rover Defender 110 2023 года выбор 5,0-литрового двигателя V-8 автоматически добавляет 22-дюймовые колеса и низкопрофильные всесезонные шины. Хотя классический дизайн колес с пятью спицами довольно красив, этот выбор сводит на нет почти все внедорожные способности Defender. К счастью, Land Rover за $350 позволяет клиентам заказать Defender V-8 с 20-дюймовыми колесами и более внедорожными шинами. Если бы только 18-дюймовые стальные колеса от базового Defender подошли к массивным 15-дюймовым тормозным роторам модели V-8 - это была бы нирвана Defender.
Действительно ли V-8 стоит того, чтобы его иметь?
Стоимость Land Rover Defender 110 V-8 2023 года начинается от $112 775, что на первый взгляд шокирует, учитывая, что базовый Defender 110 стоит всего $54 975. Однако ощущения от вождения, обеспечиваемые мощным двигателем V-8, в сочетании с улучшенной управляемостью автомобиля на дороге, элегантным, но прочным интерьером, классически коробчатым экстерьером и исключительными внедорожными способностями могут несколько смягчить удар для покупателей, которые полностью понимают, что они получают за свои деньги.