Прежде чем внедрять CRM-систему в вашу организацию, важно понять конкретные потребности вашего бизнеса. Вот несколько вопросов, которые вы можете задать себе, чтобы определить эти потребности:
1. Каков текущий процесс управления информацией о клиентах?
2. Каковы самые большие болевые точки в управлении клиентами?
3. Какие конкретные данные о клиентах бизнесу необходимо собирать и управлять ими?
4. Какова основная цель внедрения CRM-системы?
5. Сколько сотрудников будет использовать CRM-систему?
6. Каковы ключевые функции, необходимые бизнесу в CRM-системе?
7. Будет ли CRM-система интегрироваться с другими существующими системами?
8. Каков бюджет на внедрение CRM-системы и текущее обслуживание?
9. Какого рода отчетность и аналитика понадобятся бизнесу от CRM-системы?
10. По каким параметрам бизнес будет оценивать успех внедрения CRM-системы?
Эти вопросы могут помочь вам понять конкретные потребности бизнеса и определить наилучший подход к настройке CRM-системы, отвечающей этим потребностям.
Как только вы ответите на эти 10 вопросов. Вы будете готовы к внедрению CRM системы.
Как только вы будете готовы к внедрению ЦРМ системы. Можете обращаться ко мне за услугой интеграции ЦРМ системы в Ваш бизнес.