Американская версия Терамонта обновилась вслед за китайской. Причем это уже второе обновление. Но Volkswagen никогда не славился щедростью на частые и радикальные смены поколений. Так что Atlas/Teramont остается с нами (точнее с ними) еще года на три. Обновлению подверглись обе версии - стандартная и купеобразная Cross Sport.
Главное отличие снаружи - диодная полоса, соединяющая светотехнику, а в дорогих версиях светится еще и эмблема. Такова мода. Традиционно изменились сами фары, бамперы и решетка радиатора. Но главные перемены в интерьере. Внедорожник с самого начала ругали за дешевую отделку. Рестайлинг призван это исправить.
VW обещает более премиальные материалы отделки, а передняя панель теперь обтянута искуственной кожей. Отныне виртуальные приборы, трехзонный «климат» и вентиляция передних кресел уже в «базе». Как у последних Фольксвагенов, большинство кнопок стали сенсорными, а селектор «автомата» усох до размеров аналогичного у вчерашних X5/X6.
Есть новости и под капотом. Но хорошими их не назвать. Так, модель теперь предлагается с единственным агрегатом - 2,0 TSI (4 цилиндра, турбо, 273 л.с. и 370 Нм) в сочетании с 8-ступенчатой АКПП. VR6 объемом 3,6 л отправлен в отставку. Привод полный или передний. Производство начнется летом, цены объявят тогда же.
Кузовные детали на все авто мира: https://cargasm.ru/catalog/
Аксессуары Cargasm: https://cargasm.ru/catalog/aksessuary/
Проверенные СТО: https://cargasm.ru/sto/