В рамках расследования по делу о приобретении Microsoft компании Activision Blizzard, которое проводит комиссия CMA, стало известно, что добавление игр в подписку Game Pass снижает их продажи. Хотя сама Microsoft в лице Фила Спенсера ранее заявляла прямо противоположную информацию — мол, появление игр в Game Pass положительно влияют на их продажи.
Естественно, IT-гигант, пойманный по сути на лжи, тут же был вынужден “включить маневровые двигатели” и начать оправдываться перед общественностью. В ответ на запрос портала Eurogamer, пресс-служба Microsoft сообщила:
"Xbox Game Pass предлагает геймерам и создателям игр больше выбора и возможностей в том, как они находят, испытывают и выпускают игры. Для геймеров это означает предоставление им еще одной возможности открывать для себя игры и играть с друзьями по отличной цене. Для разработчиков это означает создание еще одного варианта монетизации своих игр.Мы сосредоточены на том, чтобы помочь создателям игр любого размера максимизировать общую финансовую ценность, которую они получают через Game Pass. Каждая игра уникальна, поэтому мы тесно сотрудничаем с создателями, чтобы создать индивидуальную программу, отражающую то, что им нужно, обеспечить им финансовую компенсацию за участие в сервисе и оставить пространство для творчества и инноваций. В результате число разработчиков, заинтересованных в работе с Game Pass, продолжает расти."
Очевидно, что компания не смогла дать прямого ответа на поступивший запрос.