Приветствую вас, дорогие друзья. Сегодня мне хотелось бы завершить рассказ о первой представительнице семейства АвтоВАЗа, побывавшей в моем гараже. Несмотря на все «приключения», которые случились, «семерка» почти за 3 года в моем владении показала себя с хорошей стороны и смогла наградить меня ценнейшим опытом.
Еще раз повторюсь, машина мне была нужна исключительно для работы. И знаете, самое интересное, что «семерка» в работе торговым представителем, показала себя с наилучшей стороны. Да и вообще, представители «классики» оказались на голову выше своих «собратьев» из Европы. Имеются ввиду опеля, которые может на пару лет старше меня и моих коллег. Были у нас и такие.
Даже учитывая тот факт, что я намеренно не переоборудовал свою ласточку на ГБО, она не огорчала высоким расходом топлива, а наоборот только радовала. Может быть сейчас я кого-то и обижу (сразу же прошу прощения), но я не понимаю людей, которые переоборудуют свои автомобили на газ. Я считаю, что, если завод выпускает автомобиль с бензиновым (!!!) двигателем, то он и должен ездить на бензине. ГАЗ для меня неприемлем.
Зима – это самый главный испытатель на прочность. Было всякое: и замерзал аккумулятор, и в -30 не заводилась машина, и садились на пузо, и пробивались сквозь сугробы и переметы.
Для тех, кто пропустил, о "приключениях" можно почитать здесь.
Эти все вызовы делали меня еще сильнее и заставляли принимать решения – нередко экстраординарные. АКБ ставилась в таз с водой на печку – вода закипела в тазу, батарея пришла в себя и вуаля – «семерка» завелась.
При низких температурах газовая горелка под поддон – прогрел и поехал. Шипованная резина и два ящика пива в багажник для весу – и никакие сугробы не страшны. А если между ящиками лежит еще лопата (у нас ее называют «грабарка»), то и ждать трактор нет необходимости. Прицеп – это еще один бонус к «грузоперевозкам». С прицепом ты вообще красавчик и может перевозить все что угодно.
Я это все виду к тому, что при наличии мозгов, можно было бы и по сей день ездить на «семерке» и радоваться жизни. Но когда соединение с мозгом прервано чрезмерными вливаниями алкоголя, то все хорошее рано или поздно заканчивается. Так и со мной случилось – работу потерял, машину пришлось ставить в гараж.
В принципе, период жизни с 2014 по 2019 – это тот еще квест, особенно учитывая то, что проходил на территории, подконтрольной тогда еще Украине. Никому не пожелаю такой жизни.
Где-то в глубине души боролось со мной чувство самосохранения и наконец, оно вязло верх и я решил снова изменить свою жизнь кардинально. Когда в апреле 2019 года в первом туре президентских выборов победил теперешний «руководитель», я решил все там оставить и уехал в Москву.
«Семерку» отдал младшему брату и он его радовала еще достаточно долго. А у меня началась новая, полная приключений жизнь – снова связанная с автомобилями семейства АвтоВАЗа. И об этом уже в следующих статьях.
Если ты, дорогой читатель, дочитал до этих строк, спасибо тебе огромное. Если ты такой же любитель жигулей, лад, вазов, «тазов» – то подписывайся, делись своими «приключениями», предлагай о чем рассказать. Оставайся с нами – впереди еще много интересного.