Я была очень рада, что мой ребенок смог избавиться от этого неприятного человека".
Для 25-летней зрелой женщины ее суждения - ребячество и как будто она не вырвалась из детсадовского менталитета.
Для 25-летней зрелой женщины ее суждения - это ребячество и как будто она не вырвалась из детсадовского менталитета. У нее нет мировоззрения. Со временем я постепенно начала понимать. Ее мать была домохозяйкой и целовала детей в попу с рождения.
У Лены вообще не было никаких бытовых навыков. Зато она умела готовить, хотя в современном мире каждый может постирать свою одежду нажатием одной кнопки.
Я не знаю, что она ела всю жизнь, она как птица, которая полдня летает, пока клюет семечку. Но теперь она жена! Вы должны кормить своего мужа, особенно если у него тяжелая работа. Это не то же самое, что сидеть в теплом офисе.
Мой сын работает на заводе и привык к ручному труду. Сейчас все компьютеризировано, но моему сыну приходится делать много физической работы. И когда он приходит домой после долгого рабочего дня, он весь в хлопотах.
Все, что умеет Леня, - это готовить котлеты, варить замороженные тефтели или жарить яичницу на сковороде. Ни первого блюда, ни второго, ни компота!
Сначала я пытался объяснить жене, что так нельзя обращаться с мужчиной. Если он не хочет есть, это не значит, что ты не должна его кормить.
Это просто смешно!" В конце концов, это было не то, что планировал мой зять. Я несколько раз приходил к ней и предлагал провести так называемый мастер-класс, но каждый раз Лена отмахивалась от меня, как от назойливой мухи.
Я подарил ей поваренную книгу из категории "для начинающих". Это была книга с самыми простыми блюдами, даже с рецептами, которые можно было сделать за 20-30 минут, но ничего толкового.
Лена считала, что в наше время нет смысла тратить время на готовку. Кроме того, есть много других занятий, которые гораздо приятнее, чем стоять у плиты.
Ленин рацион состоял из мюсли на завтрак, обеда в ресторане рядом с местом работы, а на ужин он делал бутерброд и запивал его йогуртом.
Его сын тоже любил набивать свой желудок чем-нибудь, питаясь в кафетерии на работе, а после работы возвращаясь домой за домашней едой. Еда в кафетерии и домашняя еда - это разные вещи.
Мой сын думает, что я прихожу к отцу только на обед, и его глаза загораются, когда он чувствует запах борща и свежеиспеченного хлеба за дверью.
А философия Лены "без подготовки" измотала моего сына, и он похудел почти на 10 килограммов за два года нашей совместной жизни! Раньше его глаза пировали при виде ее, а теперь он смотрит с болью.
Если вы едите солнце, почему ваши близкие должны страдать от него? Нужно хорошо питаться. А если бы у Лены были дети? Кормила бы она их кашей?
Дожила бы до такого возраста и не умела бы готовить? А если бы Лена выросла в детском доме? Ее невестка всегда хорошо готовила - казалось, что она готовила в шикарном ресторане и могла съесть свой ужин, даже если проглотила пальцы.
Лена будет жить со своими убеждениями до конца жизни.