Общий парад в Бресте.
Факт, который в текущее время замалчивается и всякими способами вытесняется всеразличными любителями СССР это кооперативный нацистско-русский парад, который прошёл в нашем городе Бресте 22 сентября месяца 1939 года. Парад и сопутствующие ему празднества были посвящены праздничному уничтожению Польши и творению новейшей границы меж СССР и нацистской Германией.
Почти многие исследователи именуют это деянье не "общим парадом", а "праздничным шествием", но как по мне сущность по этой причине не изменяется. Гудериан желал провести настоящий общий парад, но в результате согласился на предложение командира 29-й бронетанковой бригады Кривошеина, которое говорило: "В 16 часов доли вашего корпуса в походной колонне, со штандартами впереди, покидают город, мои доли, также в походной колонне, вступают в город, останавливаются на улицах, в каком месте проходят германские полки, и своими знаменами салютуют проходящим долям. Оркестры выполняют военные марши". Это, если не парад?
Вот так выглядели пиршества проходящей колонне войск отдают потерять честь германские и русские офицеры:
Нацистские и русские офицеры нажимают друг дружке руки эти фото ни в какое время не показывались в СССР.
Ежели вы размышляете, что "целование в дёсна" дотрагивалось только официальной "торжественной" доли, то вы очень заблуждаетесь. Нацистские и русские офицеры полностью непринуждённо общались и в неформальной обстановке, шутили, смеялись, обменивались сигаретами:
И обговаривали новые игра в карты Европы. Эти все фото в СССР были взыскательно засекречены, потому что демонстрировали, что во Вторую мировую войну СССР и нацистская Германия вступили как союзники по разделу Польши. Русским гражданам про это не ведали в СССР была выдумана отдельная мифология про то, как на дружелюбный СССР осуществлено предательское нападение 22 июня 1941 года. Нападение вправду было однако то, что СССР сам таким же образом совершил нападение на Польшу и Финляндию несколькими годами ранее русским гражданам не ведали.
В русских печатных изданиях лгали, что "финский люд изнывает иметь под своею белофиннов" "белофинны" были тогдашним аналогом "бендеровцев" и существовали типо раздельно от остального народа. Сам термин "белофинны" между прочим был страшно абсурдным приемлимо большевистским новоязом, который появился в двадцатые годы и где обожал изъясняться Данила Багров Белоснежное движение у нас в стране (воевавшее против большевиков) выступало против независящей Финляндии, поэтому именовать финских патриотов "белофиннами" нонсенс.
По сути на охрану Финляндии от большевиков поднялся обычный финский люд тот, который желали идти "освобождать" большевики. На этом деле воспрещённом в СССР фото запечатлено, как обыденный штатский автобус привозит на позиции финских добровольцев, бравших орудие:
Казаки из состава германских войск читают пропагандистский нацистский журнальчик "Signal", который издавался на различных языках, включая и (с 1942 года) на российском в руках у казаков именно таковой вариант.
И фактически обещанная вишенка на тортике. На фото по левую сторону изображён со своим братом Сергей Михалков тот, отчаянный сталинист, разжигавший в литературе 30-х годов антишпионскую истерию. А с правой стороны можно узреть его брата, Миши Михалкова в форме Используйте следущую ссылку, но даже это не постановочное театральное фото в 1941 году Миша Михалков, служивший ранее в особенном отряде СМЕРШ, попал в плен, в каком месте представился этническим германцем родом с Украины и получил должность в танковой дивизии Используйте следущую ссылку. Как вслед за тем писал Сирожа "вслед за тем родные лес и горы, над посёлком воздух чист, тут опущенные шторы и стоит живой фашист" небось, брата подразумевал)
Судьба у Миши вообщем нужно сказать увлекательная. В Латвии он был арестован русскими военными, затем здесь же сдал все расположения германцев, сходу же доложил, что он был офицером НКВД и братом Сергея Михалкова, затем был переправлен в Москву, в каком месте и нашёл для себя работу по нраву стал работать скрытым агентом на Лубянке. Под видом заключённого Миша Михалков налаживал дружественные дела с залючёнными, доставал там ценную информацию, которую после сдавал в НКВД.
Позднее Миша Михалков начал печататься, выступал в хорошем качестве пропагандиста на военно-патриотические темы, за что был отмечен обилием почётных грамот, но также дипломами и премиями на Всесоюзных конкурсах песен.