Найти тему
Роберт

Мурманчанина кинула стоматология "Кристалл"

Стоматология "Кристалл" на Павлова, Мурманск

-Может вы по номеру переведёте, а то у нас касса не работает?
-А как же чек?
-Заберете потом.

Хорошо, подумал Игорь: контора, вроде, серьезная. И без задней мысли перевел предоплату за лечение, на указанный менеджером стоматологии «Кристалл» мобильный номер (выписка 1).

А через пару дней передумал и решил от услуг отказаться.

Но забрать деньги не получилось.

-Кому вы там что переводили? У нас все только через кассу.
Отвечала та же менеджер.
-Несите чек, тогда вернем.
...

Так где же деньги?

Игорь, позвонив по номеру, на который делал перевод, выяснил что принадлежит он девушке, неофициально работающей администратором в «Кристалле». Она подтвердила, что деньги действительно получала (выписка 2), и, как обычно, сразу же перевела их «директору» (выписка 3), пояснив, что в клинике это обычное дело.

Надеясь, что «директор» решит проблему, Игорь связался и с ним.
Но ни ссылка на слова администратора, ни даже справки о переводе денег на его счёт, «директора» не убедили. Вы, говорит, ошиблись, никого не знаю, ничего не получал.

То есть менеджер, под предлогом поломки кассы (может она и не ломалась вовсе), просит пациента перевести деньги администратору (который официально не оформлен), а тот, в обход кассы (чек ведь не дают), шлет их «директору» (по документам не числится). И никто ничего не знает. Ну, ну.

Связать «директора» с клиникой помогли Госуслуги. В пару кликов выясняем, что фамилия владельца помещения «Кристалл» такая же, как и у нашего «директора».

А пока Игорь готовится освежить «Кристальную» память через суд, давайте все вместе попросим «директора» вернуть деньги, по-братски. Вдруг прокатит.

-2
-3
-4