Honda Civic Type R сохранил концепцию предшествующих поколений — турбомотор, МКПП и передний привод. Компания подтвердила, что хэтчбек будет оснащаться теми же агрегатами, что и предыдущее поколение, однако и двигатель, и «механика» были значительно переработаны. То же относится и к шасси хот-хэтча.
Основными целями инженеров были как скорость, так и управляемость спорткара. Ради последнего Civic Type R получил, к примеру, четырёхпоршневые тормоза Brembo и 19-дюймовые колёсные диски и более широкие покрышки, нежели в прошлом поколении.
Кузов Civic Type R стал легче и жёстче и обзавёлся множеством собственных элементов. К примеру, в Honda разработали новые двери, чтобы сделать визуально более плавным переход от расширенных колёсных арок. Более агрессивный бампер получил большой воздухозаборник, корму украшают большое антикрыло и диффузор.
Это уже шестая модель Honda Civic Type R с момента запуска серии в 1997 году. Автомобиль построен в соответствии с концепцией Ultimate Sports 2.0 на базе Civic 11-го поколения и получил 2-литровый турбированный двигатель K20 мощностью 330 л.с и шестиступенчатую механическую коробку переключения передач, которые были улучшены.
В салоне установлены красные ковшеобразные сиденья и руль классической формы, обтянутый кожей. Информационно-развлекательная система получила 10,2-дюймовый дисплей с сенсорным управлением на центральной консоли.
Время разгона от 0 до 100 км/ч, максимальная скорость и другие характеристики будут объявлены вместе с ценой ближе к выходу автомобиля. Поставки европейским клиентам намечены на начало 2023 года.
Как вам такие новости? Взяли бы себе такую машинку?