Всем привет!) И так, продолжаю свои интересные (нет) истории о эксплуатации вершины китайской инженерии в автоиндустрии, а именно, о чери тиго 4 (кто не понял). Сегодня история будет о том, как я в первый раз обратился к дилеру с гарантийным случаем. Сразу скажу, ничего не сломалось, а – натерлось (что?). В общем ( и целом) натиры это болезнь этих авто. Конкретнее натиры на сие агрегате могут всплыть по периметру дверных проемов в местах сопряжения дверных уплотнителей, еще один участок, подверженный “прелюдии” это пятая (точка) дверь, а точнее, так называемая (в узких кругах), сабля над номером (см. фото). Так вот, по краям этой сабли и происходит это обидное и портящее вид грозного китайского тигра натирание, что, в свою очередь, в конечном виде приводит к протиранию до (дыр) металла, от чего и начинает появляться ржа уже на первом году эксплуатации ( дада, китай опять гниет). Но не все так плохо, как может показаться на первый взгляд. Проблема не новая, встречается не только у китая