Найти в Дзене
ВсеПроАвто

Mazda 626

Mazda 626 плюсы и минусы Всего за период с 1979 года по 2002 год было выпущено пять поколений Мазда. За всё время существования Мазда 626, она была с четырьмя вариациями кузова (купе, универсал, седан, и хэтчбек). Сегодня продают различные модификации 626 модели. И по отзывам водителей, Мазда 626 составляет конкуренцию многим современным автомобилям. Особенно выделяют водители в Мазда 626 с автодизелем то, что она надёжная, с хорошим двигателем, с красивым и просторным салоном. У Мазда 626 есть такие плюсы: -надежность -экономичность -хорошая управляемость -просторный и функциональный салон -простой в обслуживании -недорогие запчасти -вместительный багажник -высокий клиренс -неприхотливый двигатель -хорошая подвеска -отличная динамика -маленький расход топлива хорошая тяга Из минусов: -плохая зашита от коррозии -слабо защищены от грязи электрические узлы под капотом -плохая шумоизоляция -проблемы с задними суппортами( клинит) лечиться обслуживанием 2 раза в год.

Mazda 626 плюсы и минусы

Всего за период с 1979 года по 2002 год было выпущено пять поколений Мазда.

Так, первое поколение выпускалось с 1979 года по 1982 год с кузовом седан, купе и маркировкой CB
Так, первое поколение выпускалось с 1979 года по 1982 год с кузовом седан, купе и маркировкой CB
Второе поколение с маркировкой GC – улучшенная версия первого поколения. Автомобиль второго поколения выпускался до 1987 года.
Второе поколение с маркировкой GC – улучшенная версия первого поколения. Автомобиль второго поколения выпускался до 1987 года.
С 1987 по 1996 год Мазда выпускала автомобили третьего поколения. Теперь к ним присоединились два вида кузова универсал и хэтчбек с буквенными обозначениями GV и GT.
С 1987 по 1996 год Мазда выпускала автомобили третьего поколения. Теперь к ним присоединились два вида кузова универсал и хэтчбек с буквенными обозначениями GV и GT.
Четвёртое поколение выпускалось два года.
Четвёртое поколение выпускалось два года.

 Пятое поколение стало последней модификацией модели 626. С 2002 года Мазду 626 сменила Мазда 6.
Пятое поколение стало последней модификацией модели 626. С 2002 года Мазду 626 сменила Мазда 6.

За всё время существования Мазда 626, она была с четырьмя вариациями кузова (купе, универсал, седан, и хэтчбек). Сегодня продают различные модификации 626 модели. И по отзывам водителей, Мазда 626 составляет конкуренцию многим современным автомобилям. Особенно выделяют водители в Мазда 626 с автодизелем то, что она надёжная, с хорошим двигателем, с красивым и просторным салоном.

У Мазда 626 есть такие плюсы:

-надежность

-экономичность

-хорошая управляемость

-просторный и функциональный салон

-простой в обслуживании

-недорогие запчасти

-вместительный багажник

-высокий клиренс

-неприхотливый двигатель

-хорошая подвеска

-отличная динамика

-маленький расход топлива

хорошая тяга

Из минусов:

-плохая зашита от коррозии

-слабо защищены от грязи электрические узлы под капотом

-плохая шумоизоляция

-проблемы с задними суппортами( клинит) лечиться обслуживанием 2 раза в год.