Илья Иванов, руководитель центра StP-Install | Санкт-Петербург:
«Заботятся ли немцы о штатной шумке в автомобилях? Скажем так: бывает и хуже. Но раз владельцы Mercedes и BMW приезжают в наш центр с той целью, чтобы устранить скрипы пластика и "сбавить тон" гула от колес, то тут всё понятно»
Задачи проекта
Шумоизоляция салона BMW 6 Series GT 2018: снизить гул дороги и убрать скрипы обшивки дверей.
Решение
Для снижения шумов, идущих снизу, от дороги, необходима шумоизоляция пола и багажника, в том числе арок. Наиболее эффективным вариантом является технология Maximum.
Защита от вибраций
В качестве первого, вибродемпфирующего, слоя был применен материал Bimast Bomb Premium. Он обеспечивает КМП 0.6 усл. ед., повышает жесткость кузова.
Многие интересуются: «Зачем прикатывать вибродемпфер, ведь заводской шумки много?» Во-первых, специализированные материалы эффективнее заводских гасят вибрации. Второй, и очень важный, момент — первый слой является основой для следующих! Шумо- и теплопоглощающие материалы (в данном случае, сэндвичи) наносятся только на обработанную вибродемпфером поверхность. При нанесении их непосредственно на металлическую поверхность возможно образование скрытых полостей, провоцирующих возникновение очагов коррозии!
Для обработки крыльев и дверей в соответствии с технологией Maximum был использован легкий вибродемпфер StP Aero.
Шумопоглощение и изоляция звуковых волн
Вторым слоем были нанесены премиальные композитные сэндвичи StP:
• влагостойкий Qattara — пол под сиденьями первого ряда;
• гибкий Bromo — центральный тоннель, багажник, ниша под запасное колесо, арки;
• легкий Sonora — двери.
Сэндвичи — многослойные материалы, эффективно гасящие внешние шумы и изолирующие салон от проникновения остаточных звуковых волн.
В качестве дополнительного шумопоглощающего слоя в дверях и на крыльях был применен волнообразный вспененный Biplast Premium 15A (armor).
Антискрипная обработка
Для борьбы со «сверчками» по краям дверной карты была проклеена антискрипная лента Бипласт 5К.
Результат
«После обработки BMW 6 Series GT 2018 владелец автомобиля остался крайне двольным. Технология обработки MAXIMUM позволила максимально снизить внешние шумы. Сверчки «ушли».
С полным отчет по проекту можно ознакомиться на drive2.
#stpsonora #stpbromo #stpqattara #stpbimastbomb #stpinstall #stptechnology