Найти тему
611 подписчиков

Вагон

Мне сегодня целый день вспоминается песенка Владимира Шаинского про голубой вагон. И про то, что каждому в лучшее верится. А вагон всё катится, да катится, куда-то навстречу светлому будущему.

Мне сегодня целый день вспоминается песенка Владимира Шаинского про голубой вагон. И про то, что каждому в лучшее верится. А вагон всё катится, да катится, куда-то навстречу светлому будущему. А ещё эта песенка посвящена хорошему дню и желанию продлить его на целый год.
И в самом деле, сердце человеческое всегда настроено на веру в лучшее, а худшее всегда хочется оставить в прошлом. Видимо, так Богом устроено! А день я считаю сложившимся удачно, когда у меня получилось всё, что было запланировано на день. Иногда кажется, что не осталось ни душевных, ни физических сил. И в такие моменты я молюсь Богу со слезами на глазах, и силы, действительно появляются. В такие минуты жизни я чувствую, что Бог есть, Он рядом и удивительно, как можно не верить в Его существование. А жизнь наша – это путь и с него не свернёшь, как, впрочем и с железнодорожных рельсов. У каждого своя дорога. И наш вагон жизни по ней катится в Жизнь Вечную.