Продолжение истории от 11 сентября 2001г. в Нью-Йорке, начало тут:
Читайте до конца, не пожалеете.
Итак, первый же комментатор в первой части усомнился в достоверности данного события.
И сослался на:
1) Сложность пилотирования для летчиков
( якобы по заявлениям самих летчиков )
2) И то, что здание не упадет, ведь ниже вся конструкция блока полностью цела, а задеты лишь верхние этажи.
Я остановлюсь подробно на этих моментах.
Для настоящего летчика на самом деле нет ни какой проблемы попасть в такое вот здание. Они могут совершать трюки куда покруче, я вас уверяю.
И каждый раз сажают самолет, на взлетную полосу, которая гораздо меньше ширины этого здания и никто не промахивается.
Те, кто пробовал свои силы в авиа-симуляторах прекрасно понимает, что посадить самолет сложнее на взлетную полосу, чем врезаться в такое вот здание. Потому, что полоса в одной плоскости и чтобы на нее сесть приходится выравнивать самолет строго по нужному курсу.
При подлете же к небоскребу можно ни чего не выравнивать, а лететь с той стороны с которой собственно и летишь.
Достаточно лишь при сближении направить машину по центру и все.
Вдобавок в прошлой теме я специально выложил видео, в котором говорится о том, что террористы предварительно проходили обучение управлять самолетом, в том числе и в США.
Там были подготовленные люди и штурвал самолета они уже в руках держали не в первый раз.
На тот момент башни были одни из самых высоких зданий в Нью-Йорке.
Стояли они у набережной и промахнуться в такие строения, это надо было очень сильно постараться.
Теперь поговорим о том, а почему они сложились.
Дело в том, что на крышах здания не стояло ни какого профильного оборудования. Все оборудование там было на технических этажах.
Которые располагаются как правило на последних этажах здания.
Это вентиляционное, лифтовое, холодильное, сантехническое и прочее очень тяжелое оборудование. Которое весит буквально в тоннах.
На первой картинке в теме мы видим, что самолеты снесли целые пролеты.
С 85 по 87 этаж и с 93 по 99 этаж.
Сами же башни были по 110 этажей обе.
Иными словами нагрузка в 11-25 этажей легла всей своей массой на ближайший этаж. При этом это самые "тяжелые" этажи во всем здании. Т.к. там 100% есть технические этажи с весомым оборудованием.
Посмотрите на то здание, в котором вы живете. Оно выдержит дополнительно 11-25 этажей сверху? Да, или нет?
Простой вопрос.
Я Вас уверяю, что нет. Если конечно это не бункер какой.
Коэффициент запаса прочности как правило 1,3 у таких вот зданий и крыш.
Иными словами это 30% всего. Там же нагрузка была куда на много больше, что собственно и сложило все этажи один на другой.
И тут вернемся к теме.
Почему я думаю, что тут не место конспирологическим теориям.
И посмотрев этот ролик вы сразу поймете, а был ли в курсе президент США!? Он не был в курсе! Это видно по его реакции. А значит ни чего не знал о данных событиях.
Смотреть с 25 минуты.
Иными словами у секретной службы США была программа на случай атаки на Америку. По которой президент садился в самолет ( а не в бункер ) и летал в воздухе по безопасным местам. Самолет был необычный, а спец-борт и по сути это хорошо защищенный командный центр управления.
Так вот 11 сентября 2001г. президент США Джордж Уокер Буш провел очень много времени в воздухе именно на борту такого вот самолета.
Он был испуган, как и вся Америка. Он был как загнанная лошадь.
Он летал от одного места к другому стараясь не выдавать своего фактического местоположения.
Это говорит о том, что президент США был совершенно не в курсе о происходящем. В противном случае ( если это все была постановка заведомо спланированная ) ...
Он бы спустился в любой бункер ( зная, что ему ни чего не угрожает ) и попивал бы там виски поедая стейки и смотря ТВ программы.
Поэтому конкретно в этом случае я не сторонник конспирологических теорий.
Просто спец службы США и "великой" Америки откровенно плохо сработали.
У многих просто это не укладывается в мозгу, что такое может быть и что такой провал может быть у всех силовых ведомств США.
Просто они не такие "великие" как кажутся многим на первый взгляд.
Подписывайтесь на канал и вас ждет еще очень много интересного.