Найти тему
Время Новостей

Ямальские центры занятости первыми в стране внедрили систему управления клиентским опытом

Мероприятие реализуется в рамках федерального проекта «Государство для людей».

Ямальская служба занятости стала первой среди госучреждений в стране, которая внедряет систему управления клиентским опытом, сообщили в пресс-службе губернатора ЯНАО.

Специалисты окружных ЦЗН проходят путь клиентов, что позволяет выявить барьеры, с которыми сталкиваются северяне. Далее разрабатываются «Карты решений», на основе которых будут внедряться оптимизированные процессы получения услуг гражданами и работодателями. С начала года такую работу уже провели в центрах занятости Салехарда, Лабытнанги, Приуральского и Надымского районов. На этой неделе путь клиента проходят в Новом Уренгое и Тазовском районе. До конца года клиентоцентричность охватит все учреждения службы занятости региона.

Директор департамента занятости населения ЯНАО Ольга Акинина отметила, что внедрение клиентоцентричного подхода выведет на совершенно иной доверительный уровень взаимоотношений с клиентами и партнерами.

Мы постоянно совершенствуем процессы оказания услуг. Ежегодно в службу занятости обращаются 30 тысяч человек и две тысячи работодателей. Стараемся максимально учесть интересы, потребности и особенности каждого.

Ольга АкининаДиректор департамента занятости населения ЯНАО

Ранее мы писали, что ямальская служба занятости стала принимать онлайн-заявления.

Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».