Купить книгу в электронном виде можно в следующих магазинах:
1. ЛитРес - со скидкой 10%,
2. ЛитМаркет,
3. Электронная и Печатная версии книги доступны на РИДЕРО, цена на бумажный кусачая, но я на неё повлиять не могу.
Глава 25
Старенький семиместный минивэн Renault уже стоял у подъезда, когда Максим с Мариной вышли на улицу. Вадим, сидящий за рулём, пару раз посигналил, привлекая их внимание, а Ундина, открыв дверь, вышла с переднего пассажирского места и помахала им рукой.
— Просторная машина, – произнёс Максим, садясь рядом с Николаем и оглядываясь на третий ряд из двух сидений.
— Это для Паши с его спутницей. – дополнил Вадим, трогаясь с места. – Если всё пойдёт по расписанию, то, примерно через полчаса они прибудут на станцию…
— Про обещание не трогать её – помню. – тут же сказал Максим, перебив начавшего говорить Кириллова. – И не надо мне про это напоминать.
— Хорошо, я просто хотел попросить быть поосторожнее, – продолжил Вадим. – Есть шанс, что Голунов попробует напасть. Мы думаем, что уничтожение тебя стало для него идеей фикс, и он идёт к её выполнению напролом.
— А что Максим такого сделал, что так разозлил его? – спросила Марина.
— Если б мы знали… – повернувшись к ней, произнесла Ундина.
— Может, видит во мне конкурента? – спросил Максим.
— Не исключено. – ответил Николай, через некоторое время. – Но к активным действиям он перешёл только после моего приезда.
— Но в этот день и мы прибыли и всем стало известно, что я контактировал с источником силы…
— А что, неплохая версия, – не отвлекаясь от дороги, произнёс Кириллов. – Хочет забрать силу, данную тебе источником. При этом он настолько погрузился в достижение задуманного, что даже перестал заботиться о том, что его раскроют.
— Как всё просто, – засмеялся Никонов. – А я решил, что хотят показать москвичу, что он ни на что не годен…
— Если за всем стоит Голунов, то он работает в связке с этим Ампировым… Который прислал моего отца.
— А вот это интересная идея. – задумался Никонов. – Мы думали, что Ампиров из страха прячется. А на самом деле, скорее всего, получается так, что он сам избавился от тех, кто отказался работать с Голуновым. Возможно, он испугался того, что они обратятся к вам и расскажут об образовавшемся подполье.
— Это всего лишь предположения, – перебила его рассуждения Ундина. – Хотя укладываются в происходящую канву, но не стоит целиком полагаться на них. Надо захватить Николая и Анвара…
— Зачем меня захватывать? – удивился Никонов.
— Не тебя, – засмеялся Кириллов. – У Голунова имя Николай. Голунов Николай Фёдорович.
— Так бы и сказали… А то пугаете…
— И всё же, что за существо этот Голунов? – медленно проговорила Ундина.
— Я вновь начинаю склоняться к своей первоначальной версии. – ответил ей Николай. – Он пограничник…, но, точнее, смогу сказать только после тестов той жижи, надеюсь, что сегодня сможем это сделать. Ну, или если нам удастся взять его живым.
— Тоже, надеюсь, что сегодня всё пройдёт по плану и не возникнет никаких непредвиденных обстоятельств. – сказал Кириллов, заезжая на парковку железнодорожного вокзала.
Максим почувствовал, как у Ундины, сквозь всё тело проскочил нервный импульс, словно она что-то почувствовала, хотя внешне продолжала оставаться спокойной. Решив, что ему это показалось, он решил не делиться своими наблюдениями.
Покинув машину, они, во главе с Кирилловым направились сквозь здание вокзала и вышли на перрон и стали ожидать объявления о прибытии поезда.
После объявления о прибытии поезда они перешли на нужные пути и направились в сторону хвоста состава, где должен был находиться спецвагон.
* * *
— Эргисова Кюн Эргисовна, подойдите и просуньте руки в проём. – за металлической дверью купе, открытую начальником вагона, находилась ещё одна – решетчатая.
— Что-то ты непохож на охотника. – вставая с кровати, произнесла девушка. – И ты мне соврал, что у тебя ключа нет…
— Я не охотник. – произнёс лысый, полноватый мужчина. – Я начальник вагона, а сопровождает тебя охотник, так что не думай чудить, а то до суда не доживёшь.
Она послушно просунула руки, и начальник вагона быстро нацепил на запястья наручники и попросил отойти её в сторону, что Кюн, послушно и сделала. Он достал из кармана ещё один ключ и открыв замок, сдвинул решётку в сторону.
Павел, бросив взгляд на окно, заметил, как поезд, подъезжая к зданию вокзала, замедляет ход, а на перроне промелькнули знакомые лица.
— Выходи, приехали. – Зорин, заглянул в камеру к заключённой.
– А вот и охотник. – огрызнулась Кюн. – Молодой только… Мог бы и заглянуть к одинокой девушке, пошалить немного.
— Выходи, нас ждут. – заливаясь краской, произнёс Павел.
— Там ещё охотники? – спросила она, шагая с гордо поднятой головой, к выходу из вагона, нащупывая в кармане браслет, сделанный Айталом, и которым она так и не воспользовалась.
— Увидишь.
Оказавшись у двери выхода на перрон, она остановилась и замерла.
— Я не пойду. – испуганно произнесла она и, показав на Максима, добавила. – Он меня убьёт.
— Не тронет он тебя. Выходи, – сказал Кириллов, оказавшийся прямо у двери. – Я гарантирую тебе безопасность.
С опаской глядя на Максима с Мариной, она шагнула на перрон и замерла в нерешительности.
— Пошли уже. – подтолкнул её Павел, заставляя идти вслед за Вадимом.
С одной стороны, рядом с ней встала Ундина, с другой – Николай, Паша продолжал оставаться позади Кюн. Максим с Мариной шли впереди, сразу за Кирилловым.
Благополучно миновав зал ожидания, они вышли на стоянку и направились к припаркованному автомобилю. Неожиданно над головами, с лёгким свистом пронеслось что-то большое, а по земле проплыла огромная тень. Все резко остановились и, подняв головы вверх, стали смотреть по сторонам, пытаясь найти пролетевший объект. В следующее мгновение, на крышу минивэна с грохотом упала тёмная пульсирующая субстанция, сминая под собой кузов автомобиля с такой лёгкостью, как будто он сделан из фольги.
Поднявшись в воздух, тень зависла в нескольких метрах от людей, застывших от неожиданности. Субстанция висела в полуметре от земли и судя по повороту в разные стороны верхней её части, напоминающей голову, выискивала жертву, на которую нападёт в первую очередь. Этих долей секунды, которые дала им тень, оказалось достаточно, чтобы они приготовились к нападению.
Максим толкнул Марину в сторону вокзала и крикнул:
— Беги!
Она, от его толчка сделала несколько шагов и остановилась, с недоумением обернувшись. Этого её замешательства оказалось достаточно, чтобы тень выбрала её в качестве первой жертвы, и субстанция бросилась на неё.
Максим, начиная обращаться в волкоподобного монстра, в прыжке перехватил тень, которая не долетела до девушки буквально несколько сантиметров, и бросил её в ближайшую машину.
— Беги! – вновь прорычал он.
Ещё раз повторять не пришлось, Марина, на ватных от страха ногах, недоглядываясь, посеменила в сторону здания.
Субстанция, оставляя на автомобиле приличные вмятины, вновь поднялась над землёй и предприняло ещё одну попытку догнать Марину, но Максим вновь её перехватил и впился зубами, намереваясь в этот раз завершить начатое. Тень, каким-то чудом, вывернулась и её отросток, имеющий очертания руки, проник в грудь Макса.
Соколов ощутил, как его сердце сковывает холод, а мышцы начинают терять силу. Ноги начали подгибаться, а сам он заваливаться назад. В глазах Максима начало темнеть, и он не сразу заметил движение, появившееся за спиной тени. Буквально в следующее мгновение, кто-то с силой дёрнул субстанцию и она, подлетев в воздух на пару метров, приземлилась на очередной автомобиль.
Казалось, что всё пространство наполнилось звуками сработавших сигнализаций. Несколько зевак, достав телефоны, пытались снимать проходящую на автостоянке битву.
Пока тень была в воздухе, Максим заметил того, кто на неё напал, это был Паша, но сейчас он стал раза в два крупнее, и разорванная мышцами одежда, лохмотьями свисала с его тела.
Николай, попытался схватить падающего с высоты монстра, но он прошёл сквозь его руки, оставляя лишь признаки сильнейшего обморожения. Пальцы мгновенно промёрзли до костей, и попытка сжать ладони в кулак привела к тому, что на них появились глубокие трещины.
— Я не могу его схватить. – прокричал он. – Его тело для меня неосязаемо…
«Костя, видимо, тоже хотел его задержать, да чуть сам не погиб», – подумал Вадим, направляясь на помощь кощею.
Ундина смотрела, ставшими практически чёрными зрачками, на поднимающуюся с асфальта тень, и что-то шептала. Её волосы, вновь приобрели угольный оттенок и шевелились, словно в них играл ветер. Тень, на короткое время потеряла ориентацию, а вокруг неё закружился смерч из поднятой с земли пыли и листвы. Сила ветра, кружащегося вокруг неё, постоянно усиливалась, а радиус смерча начал стремительно сужаться. Было видно, как вещество, из которого состояло существо, начинает скручиваться, словно тряпка, которую отжимают от лишней влаги.
Максим поднялся на ноги, его сердцебиение восстановилось, и зрение пришло в норму. Он встал позади этого вихря и наблюдал за происходящим. Николай с Вадимом стояли чуть поодаль. Кириллов обматывал ему руки каким-то тряпьём.
Павел стоял левее от Максима, в готовности наброситься на бывшего коллегу по работе, хотя он до сих пор не до конца верил в то, что Голунов оказался их главным врагом.
Продолжение следует...
#литрессамиздат #мистика #ужасы #городскоефэнтези