Никто и подумать не мог, что именно Рина, девочка с розовыми волосами, гадающая по звездам, станет новым Хранителем Межмирья. Тем более если ее Точкой станет Старый городской Маяк, о котором все напрочь забыли. Старый Маяк существует на грани реальности и сна. Многие боятся его, но для кого-то он может стать домом. Скрывая от всех тысячи проходов, Маяк творит чудеса, даря людям необычные и увлекательные сны.
Рина неуверенно встала и направилась к своему отражению. Отражение тоже выпрямилось и стало ожидать идущую к нему девушку. Рина осторожно протянула вперед руку, надеясь наткнуться на зеркальную гладь, но вместо этого ее «отражение» протянуло руку в ответ, и их пальцы переплелись.
— Привет, — улыбнулось отражение.
— Она живая! — в ужасе вскрикнула Рина и, отдернув руку, добавила шёпотом: — Здесь нет зеркала…
Вторая Рина весело рассмеялась и исчезла. Это все еще был сон. Рина так и не проснулась.
«В чем же дело? — задумалась девушка. — Может, Услад что-то подмешал в мой напиток? Или Баку? Этот точно может, его-то я знаю. Но мне нужно как-то выбраться отсюда».
Девушка отправилась на поиски выхода, но все двери, что когда-то были в ее квартире, превратились в арки, а если у двери нет ручки, ее не открыть. Зато на кровати в комнате Рины обнаружился планшет, которого никогда у нее не было. Взяв его в руки, девушка включила экран. Тут же перед ней показалась ее хитро улыбающаяся копия.
— Привет! — весело произнесла та.
Планшет выпал из рук Рины.
— Не настоящая, — тихо прошептала она. — Я настоящая.
Не понимая зачем, девушка начала бить планшет ногой, повторяя, что является единственной настоящей Риной здесь и чтобы Та Рина немедленно исчезла. Планшет испуганно закричал, прося о помощи. Возможно, Рина даже смогла бы от него избавиться, если бы ее саму не ударило что-то сзади, из-за чего она потеряла равновесие и неуклюже села на пол.
К плачущему от боли планшету подполз енот и осторожно провел своей маленькой забавной лапкой над экраном. В этот же момент гаджет тоже стал енотом. Он корчился от боли и стонал.
— Вот что люди за существа такие? — возмутился здоровый енот, нежно поглаживая своего несчастного сородича и успокаивая его. — Не разберутся и бьют сразу же!
— Извините, пожалуйста, — удивленно пролепетала Рина. — Я не подумала. Раз это все еще мир сна, то боль должна быть ненастоящей. Ей же станет лучше?
Странное наваждение прошло, поэтому девушка все еще не понимала, почему так испугалась своего двойника во сне.
— «Ей же станет лучше?» — передразнил ее енот. — Не знаю. Лучше бы, если бы стало. А если нет…
Но не успел он договорить, как его сородич исчез. Это окончательно вывело из себя зверя. Обнажив свои острые зубы, он зарычал на девушку.
— Все из-за тебя! Вот и проси после этого помощи у людей! Сами бы прекрасно справились, но Незабудка захотела найти легендарного хранителя Старого Маяка! И что в итоге? Она оказалась там же, где и все Тануки! Это просто ужасно. Теперь остался только я и просить тебя о помощи больше не собираюсь. Справлюсь сам!
Сказав это, енот прыгнув в зеркало и исчез.
— Зеркало! — обрадовалась Рина. — Как же я о нем забыла! Оно же всегда было выходом из моей комнаты!
И она отправилась вслед за зверем.
Это был длинный больничный коридор. Вот только вместо дверей в палаты он был заставлен старинными деревянными шкафами. Дверцы шкафов были открыты, и можно было увидеть, что внутри них висят люди-еноты. Они опутаны странными трубками, на которых, кажется, и держатся их тела, а на дверях бегают маленькие светящиеся буквы. Понять, что же на них написано, невозможно. К слову, сияние букв полностью охватывает шкаф, как бы защищая его.
Рина осторожно, стараясь не спугнуть давящую тишину, движется по коридору в поисках хоть кого-то живого, готового рассказать, что же здесь произошло. И вот где-то в конце коридора мелькнула небольшая детская фигура. Рина ускоряется, стараясь не упустить живую душу.
Добравшись до нее, девушка вдруг понимает, что перед ней тот самый мальчик в кепке, которого она встретила в баре Услада, прежде чем открыла глаза в своей комнате. Парнишка не был рад этой встрече. Он угрюмо осмотрел непрошеную гостью и сказал:
— Я говорил, что справлюсь сам. Чужая помощь мне не нужна. Тем более твоя.
Рина удивленно уставилась на мальчика.
— Ты Тануки, верно? — спросила она. — Тот енот из моей комнаты? Может, ты мне объяснишь лучше, что же здесь происходит?
— Ты не сможешь помочь, — вздыхает он. — Ты уже чуть не убила Незабудку! Теперь она здесь, как и все. Если хочешь чем-то помочь, возьми ответственность за произошедшее и принеси эликсир жизни из дома Ведьмы!
Рина замечает, что стоят они с новым знакомым у еще одного шкафа, в котором также висит девочка. Та самая девочка с велосипедом из бара Услада. Та, кто был вместе с этим мальчиком.
— Я продолжаю ничего не понимать в происходящем, поэтому я зову Баку. Баку! — закричала Рина, но мальчик тут же заставил ее замолчать.
— Тише ты! Хочешь, чтобы Они проснулись?
Но было уже поздно. Все пациенты странной больницы открыли глаза и стали неуклюже выбираться из опутывавших их трубок.
— Поздно. Бежим скорее, пока есть еще время!
Мальчик схватил Рину за руку и потащил за собой. Девушка едва поспевала за ним. Уворачиваясь от протянутых в их сторону рук, ребята добрались до конца коридора.
— Лестница! — обрадовался мальчик. — В подвале они нас не достанут!
Лишь когда они оказались в более-менее безопасном месте, мальчик отпустил руку Рины и они смогли перевести дыхание. Подвал был завален старыми коробками с каким-то непонятным оборудованием, а одну из стен украшала странная картина. В середине у нее был установлен шарообразный сосуд, к которому тянулись лабиринты трубочек, похожих на те, что опутывали пациентов этой странной больницы.
— Может, все же расскажешь более подробно о происходящем? — предложила Рина.
— Только если ты обещаешь не звать сюда Баку, — недовольно согласился спутник.
— Так это все еще мир сна! Ладно. Обещаю. Рассказывай.
Удобно устроившись на коробках, девушка приготовилась слушать.
— Мы, Тануки — еноты-оборотни, уже давно, как и все волшебные существа в мире, перебрались из мира живых в мир сна. Жили себе спокойно и весело. Иногда устраивая небольшой беспорядок в снах, но никто никогда на нас не жаловался. А мы знали, что когда люди просыпались, то с улыбкой вспоминали наши шалости. И все было спокойно, пока не повстречали мы Ведьму. Она прокляла нас. В мире сна никто не может умереть или пострадать. Даже его жители. Когда просыпается человек, все вновь приходит в норму. Но наша жизнь изменилась. Теперь, когда с Тануки случалось несчастье, он исчезал. Многих это пугало. Кто-то искал способ никогда не исчезнуть, а кто-то — место, куда все попадали. Долго это длилось. Но, как видишь, место это мы нашли, вот только было уже поздно. Нас осталось всего двое. Мы уже поняли, как расколдовать всех Тануки и снять проклятье, вот только Незабудка посчитала, что нам одним с этим не справиться, поэтому она захотела попросить помощи у тебя, главного Хранителя Старого Маяка…
— Вы пришли ко мне, заставили остаться во сне еще ненадолго. А я, испугавшись, отправила сюда Незабудку. Мне очень жаль, что так получилось. Я готова исправить свою ошибку, поэтому просто скажи, что мне нужно сделать.
Тануки все еще недоверчиво смотрел на Рину, но выбора у него особо не было. Он рисковал своей жизнью. Жизнью последнего Тануки.
— Видишь это? — он указал на стену с лабиринтом трубок. — Это сердце больницы. Если налить сюда зелье жизни, что хранится у Ведьмы, проклявшей нас, то можно вернуть к жизни всех Тануки здесь. И проклятье наше исчезнет!
— Я готова. Где живет эта Ведьма?
Автор: Сказочный Детектив