Найти тему

Неотвеченные сообщения, тройные тарифы на доставку - как прошло 14 февраля на работе

Ох и жаркий был день, у кого-то праздник, у кого-то работа.

Покажу самые интересные моменты за это день.

Объясняю: в приложении с заказами у меня стоит время на сборку 3 часа, и на доставку 2 часа, то есть раннее время, за которое прибудет к клиенту заказ - 5 часов не раньше.

Приходит заказ на текущее время, соответственно, программа считает время на сборку и доставку и самое первое время - это 21.05-21.35 (интервал доставки полчаса).

Но мы же клиенты умные, мы же не можем написать магазину и спросить есть возможность ли заказ пораньше доставить или элементарно попросить об этом. Нет, мы поставим перед фактом и в комментариях (какую нашли лазейку) укажем, что доставка нужна раньше.

Без разницы, что заказ будет собираться определенное количество времени, без разницы, что у меня есть другие заказы, без разницы, что интервал доставки полчаса, доставьте мне как я сказал к 20.30 ровно и точка!

Еще один такой заказ пришёл на 14 февраля с утра (интервал доставки в праздничные дни 2 часа). Здесь вообще 🤦‍♀️ Доставка стояла в программе с 11.30-13.30 (на скриншоте я уже переоформила вручную время после переписки с клиентом). Работаю я с 9 утра (это официально), поэтому ближайшее время для доставки 11.30 стояло. Опять же внимание на комментарий:

-2

Без зазрения совести в комментариях указывают доставку к 10 часам! Была бы моя воля, я отказалась бы от заказа, но тогда получаю автоматом одни единицы в рейтинге и штраф на полученную сумму.

Тот момент, когда наглости не занимать. Попросить магазин перенести доставку - нет. Сделать вид, что ты самый умный и обойти правила программы и магазина - да.

Ну и конечно, куда без бесячей любимой доставки

-3

Посмотрите на этот ценник. Пешком идти 15 минут, это буквально под рукой. Не было бы у меня других заказов, я бы конечно сама отнесла этот заказ.

А теперь про то, как люди не могут прочитать объявления.

На авито у меня есть объявление о букетах. Цена указана начальная, все в объявлении прописано, приложены разные варианты букетов. И вот сообщения:

-4

Описание объявления:

-5

Через время он пишет снова (конечно, зачем читать объявления):

-6

Да, да. И букет из 25 клубник стоит 1000р и из 30 клубник 1000р, я же за идею работаю.

Отдельного внимания заслуживают клиенты, которые при оформлении заказа пишут адрес доставки: Крестинского, 30. Все. Букет у самого дома оставить? Или стучаться в каждую квартиру? При этом не оставляют номер получателя, а если оставляют, до того просто невозможно дозвониться. И сами заказчики на связь не выходят 👏 и это в разгар праздника, когда на счету каждая секунда, ты тратишь своё время на эти бессмысленные действия.

-7

Ну и 🍒 на торте - это срочные заказы или «если я оформлю заказ сейчас, через сколько сделаете?» У меня уже не было сил и самое главное времени присесть даже ответить, что заказы оформляются заранее и в 18ч 14 февраля я не смогу ничего принять.

-8

В целом, праздник прошёл прекрасно, были отданы все заказы вовремя и без опозданий, отличная обратная связь, за двое суток 2 часа сна, все как надо)

#фудфлористика #клубникавшоколаде #14февраля