Найти в Дзене

Клуб любителей Toyota Mark II (Mark 2)

Всем привет! Сегодня поговорим об общении. Забавная получается тавтология, но тем не менее тема животрепещущая. Повод. Последнее время я стал наблюдать интересную тенденцию. Мне кажется, только ленивый не написал пост о том, что комьюнити Mark 2 вымирает. Основная причина расписана стандартная – Марк самая дешевая тачка для дрифта после жиги, в связи с чем ее покупают в более-менее живом состоянии, уничтожают и после сливают. Она переходит к следующему дрифтеру и так пока не превратится в груду металла под прессом. Это имеет место быть, но давайте будем объективны – такие люди это процентов 60-70 от всего сообщества. А что остальные 30-40? Кто они такие? Да! Это те самые люди, у которых Марки булочки, вылизаны и доведены до идеала. Вы когда-нибудь пытались с ними общаться? Я вот за 2 с половиной года владения Марком пытался и сказать вам выводы? Более высокомерных людей я не встречал даже в Клубах любителей BMW M. Буквально каждый владелец смотрит на тебя с высока, никогда не приедет н

Всем привет!

Сегодня поговорим об общении. Забавная получается тавтология, но тем не менее тема животрепещущая.

Повод.

Последнее время я стал наблюдать интересную тенденцию. Мне кажется, только ленивый не написал пост о том, что комьюнити Mark 2 вымирает. Основная причина расписана стандартная – Марк самая дешевая тачка для дрифта после жиги, в связи с чем ее покупают в более-менее живом состоянии, уничтожают и после сливают. Она переходит к следующему дрифтеру и так пока не превратится в груду металла под прессом. Это имеет место быть, но давайте будем объективны – такие люди это процентов 60-70 от всего сообщества. А что остальные 30-40? Кто они такие? Да! Это те самые люди, у которых Марки булочки, вылизаны и доведены до идеала. Вы когда-нибудь пытались с ними общаться? Я вот за 2 с половиной года владения Марком пытался и сказать вам выводы? Более высокомерных людей я не встречал даже в Клубах любителей BMW M. Буквально каждый владелец смотрит на тебя с высока, никогда не приедет на сходку без ПЕРСОНАЛЬНОГО ПРИГЛАШЕНИЯ КОНКРЕТНО ЕМУ ЦАРЮ, раскритикует любое твое действие с машиной если оно не соответствует реалиям в его ОФИГИТЕЛЬНО ШАРИСТОЙ ГОЛОВЕ. Конечно, речь не обо всех и наверняка в комьюнити остались хорошие ребята, о чем и пойдет речь далее.

Решение.

Однажды на Сибуре я познакомился с Данилой, а потом с Димой и Юрой. Мы вчетвером придерживались одинаковых мыслей по поводу комьюнити. Все мы любим дрифт, но никто из нас не стремится ездить боком на парковках и бегать от представителей закона. Мы любим свои машины, но, что самое важное, наши машины — это не повод показать всем, что ты крутой пасан на проекте всего в жизни добился, это скорее повод собраться и поболтать. По итогу было принято решение сформировать некий свой чатик, который со временем перерос в небольшой Mark 2 клуб.

Сегодня мы придерживаемся ряда правил:
1) Среди нас нет ребят, купивших Марк навалить, разложиться и выкинуть. Они просто не приживаются и отваливаются сами.
2) Мы не дрифтим в городских условиях от слова вообще. Никто не стремится нарушать закон и творить бардак. Уважать надо не только друг друга, но и людей вокруг.
3) Мы рады не только владельцам Марков. Как я написал ранее – дело не только в машине, а скорее в общении. Если вы способны вести разговор, обладаете харизмой и любым автомобилем JDM культуры – почему нет? Мы всегда рады поболтать и обменяться опытом и знаниями
4) Мы не стремимся собрать вокруг себя всех Марководов страны. Ламповая тусовка проверенных людей всегда комфортней

Выводы.

Комьюнити не вымирает и никуда оно не делось. Оно скорее эволюционировало. Сегодня никто не хочет попасть под одну гребенку одного единственного чатика, который сходу задушит вашу индивидуальность, и вы просто потеряетесь в 10.000 пропущенных сообщений. Сегодня каждый хочет показать себя, свое видение и очень важно чтобы твое мнение уважали, а не душили ДОФИГА ХРАНИТЕЛИ КАНОНОВ ШКОЛЫ. На данный момент нас уже 8 машин.

-2

Все в ооооочень приличном состоянии собраны по различным канонам. Каждый из 8-ми владельцев общителен, доброжелателен и открыт. Если ты из Питера, ты любишь свою машину и по какой-то причине стесняешься, боишься, или просто не любишь грандиозные сборища милости просим.

Этакая схема приема.

Как я и говорил, у нас закрытая ламповая туса в которой мы рады ПОЧТИ каждому. Есть ряд критериев, которым мы следуем. Как вы знаете ложка дегтя испортит бочку меда, так вот один идиот очень быстро испортит даже самое приятное сообщество.

-3

Поэтому, чтобы быть с нами дальше, в первую очередь надо с нами встретиться. Приехать на сходку, пообщаться, рассказать о себе, своей машине, а дальше вливаться в чатик и тусу 😊

Всем JDM! И не надо говорить о смерти сообщества, которое на самом деле просто закрылось из-за не хилого количества слабо адекватных владельцев и почему-то мне кажется, что мы далекооооо не единственный такой клуб любителей Марков.