Прошло около часа. Весеннее солнце уже вовсю светило и даже припекало, а наши герои так и оставались возле распахнутых дверей проклятого замка. Уна, Сигур и Лукас были изранены и слабы настолько, что постоянно теряли сознание. Гном, Эльф и единственная выжившая служанка, просто находились рядом, ведь и им пришлось не сладко. Если их товарищи не очнутся до захода солнца, значит сбежать из логово монстра, это ещё не значит спастись.
Толбрин и Феанор предпринимали попытки перенести своих друзей. Но это оказалось плохой затеей. Раненых нельзя так транспортировать, тем более у Сигурда были множественные переломы. В итоге от этой идеи пришлось отказаться.
- Обезвоживание добьет нас раньше, чем эти упыри, - прокашлял гном. - Слушай, Феанор ты ведь стрелял в кровососа святой водой, правильно?
- Да, - кивнул эльф. - Это была фляжка Лукаса. Мы все потратили, если ты об этом.
- Понятно…
- Давайте я попробую сходить за водой,- предложила Анна. - На площади есть колодец. Вдруг вода в нем не испорчена.
- Это опасно, - тряхнул изуродованной бородой гном. - Может вампиры и попрятались в норы, но драугры тебя быстро выпотрошат.
- Но так, у нас будет шанс. Вашим друзьям точно нужна вода.
- Тогда я с тобой, - гном собирался встать, но женщина остановила его.
- Ты должен остаться, вдруг им понадобится помощь.
- Вы оба останетесь, а я схожу, - Феанор поднялся. - Так будет быстрее. - На вот, это лучше чем палка, которой ты пыталась убить вурдалака, - эльф протянул Анне тонкий кинжал и зашагал в сторону дворцовой площади.
Толбрин и Анна остались одни, присматривать за раненными товарищами. Некоторое время они просто сидели молча, пока гном не заметил, как по щекам женщины бегут слезы.
- Анна, все в порядке?
- Да, - кивнула служанка, вытирая лицо рукавом. Но через секунду, все же сорвалась на взрыд и начала причитать. - Они ведь согласились на это из-за меня!!! А теперь все мертвы, ВСЕ! Лина, Освальд, Гретта, Роза и даже Ламберт, а ведь ему было пятнадцать. Я не смогу простить себе то, что они отдали жизни ради нашего спасения. Оно того не стоит!
- Ты ошибаешься, слышишь!? - гном встряхнул Анну за плечи. - Не ты, не я, никто другой не виноват в том что произошло. Но они помогли выиграть эту битву! Мы вытащили Сигурда, а значит, еще есть шанс победить в этой войне. До того, как попасть в этот замок мы участвовали в нескольких битвах и крови там было куда больше. Чудовища уничтожили два крупных центра, на севере и на западе. От тех городов камня на камне не осталось, но мы продолжаем сопротивляться!
- Ты говоришь так, словно смерть моих людей, не такое несчастье, как гибель тех городов, - Анна подняла слезный, рассерженный взгляд на Толбрина.
- Каждая потеря - трагедия. Но тебе не понять меня, ведь тебя там не было…
- Знаешь что!!! - служанка вскочила, сжимая кулаки.
Ссора быстро погасла, когда со стороны распахнутых дверей замка раздался рык.
Анна, интуитивно закрыла рот рукой. Толбрин поднялся на ноги, с тревогой вглядываясь в темноту холла. Те редкие лучи, что пробивались в разбитые ставни, слегка развеяли тьму, показав путникам страшную картину. Несколько десятков драугров, появились из дальней части коридора. Мертвяки приблизились к опаленному, но все еще шевелящемуся вампиру. Толпа разошлась, открыв дорогу НЕКРОМАНТУ. Хеммингур склонился над Вольдемаром, а затем жестко схватил его за горло и поднял перед собой.
Толбрин, завороженный столь диким зрелищем, не мог даже пошевелиться. На его глазах разворачивалась сцена, которая, как он думал, свойственна лишь людям - подлая и нечестная борьба за власть. Некромант, оказался хитрым и опасным противником. Не помогая и не препятствуя путникам, Хеммингур, чужими руками, устранил претендента на трон и осталось лишь добить кровососа, возомнившего себя правителем Эрилхейма.
Гном видел, как Хеммингур презрительно повернул голову вампира, словно говоря: “ Неужели ты, ничтожество, собирался оспорить мое право на трон?!”. А затем он швырнул упыря своим драуграм и те, тут же накинувшись на него, стали рвать Вольдемара на куски.
Хеммингур повернулся и его зловещие, холодные глаза пронзили гнома до самой души.
Некромант, ни говоря ни слова дал понять, что у путников немного времени, чтобы те убрались из его владений, ведь при следующей встрече, их будет ждать такая же участь.
Двери замка с грохотом захлопнулись, от чего Толбрин и Анна вздрогнули всем телом. Так они и стояли, не шевелясь, пока их не окликнул вернувшийся Феанор.
- В колодце одна жижа.
- Чтоб тебя! - подпрыгнул от неожиданности гном. - У меня чуть инфаркт не случился! Нельзя же так подкрадываться.
- А вы чего тут делаете? - эльф удивленно посмотрел на бледных Анну и Толбрина. - Случилось что?
- Случилось возвращение короля, - пробубнил гном. - Так что придется тащить наших на горбу, - Толбрин, мрачный как туча, поплелся раненным друзьям. - Ну, чего стоим? Я один не справлюсь.
- Воду я не принес, но встретил кое-кого, - Феанор поспешил остановить гнома, чтобы тот не тревожил лежащих без сознания друзей. - Чуть было не всадил ему стрелу в глаз. Хорошо что он вовремя окликнуло меня и назвал ваши имена. Анна, ты не пугайтесь если что, - эльф махнул рукой и из-за угла вышел ЗУР-ДЖА.
Анна, при виде саурянина, разошлась истошным воплем. Феанору пришлось закрыть женщине рот ладонью, чтобы та не накликала беду.
Гном же, разразился сложносочетаемыми ругательствами, но в его голосе была лишь радость и нотки облегчения.
- Зур-Джа! Ах ты хладнокровный пройдоха! - гном, запинаясь спешил к саурянину чтобы обнять его. - Как же ты вовремя!
Хоть картина и выглядела странно - гном, обнимающий ящероподобного гуманоида, но атмосфера встречи все же была дружественной.
Анна быстро успокоилась, но предпочла держаться на расстоянии. Эльф, на всякий случай, попросил женщину убрать кинжал в ножны.
- Выглядит он жутковато, но благодаря ему, мы сбежим отсюда. Если Толбрин не задушит его в своих объятиях.
- Просто чудо, что вы живы, - произнес телепатически саурянин. - О, Великая Четверка, а что с ними? - Зур-Джа склонился над Сигурдом, Лукасом и Уной. - Сильно им досталось, но я поставлю их на ноги. А с ней что? - аргонианин осмотрел Уну и через секунду отпрыгнул как от огня. - В ней дремлет зверь! Вы с ума сошли?! Она же разорвет вас на куски!
- Спокойно Зур-Джа, - гном старался вести себя спокойно, но последние события и эта непростая ситуация сделали его нервным. - Мы пришли за Уной, но не знали, что она теперь оборотень. И знаешь, этот поход нам дорого обошелся. Так что без нее мы не уйдем!
Аргонианин замолк и вытаращился на путников. Они и в самом деле готовы так рисковать?
Где-то в замке послышался рык.
- Хорошо, ваша воля, - Зур-Джа и сам спешил покинуть территорию Мирграда. - Но, надеюсь вы отдаете себе отчет в том, что делаете? - Саурянин кивнул. - Портал в том дворе, поспешите, а то здесь полно существ желающих вонзить в вас зубы, - Зур-Джа развернулся и быстрым шагом направился за разоренный дом.
Толбрин обернулся на звук шума доносящегося из замка. Через окна первого этажа, гном заметил, как на них смотрят десятки горящих глаз драугров. Чудовища не двигались, но голод в их мертвом взгляде говорил сам за себя. Приказ Хеммингура сдерживал тварей. Вопрос лишь в том, как долго некромант продолжит контролировать своих приспешников?
- Я понесу Сигурда, - заторопился гном. - Ты, Феанор, возьмешь Лукаса. А тебя Анна я попрошу помочь с Уной.
Женщина боязливо покосилась на лучницу. Во время битвы в замке, она была совершенно уверена, что тот страшный вервольф был из армии вампира. А оказалось, что девчонка-оборотень одна из этой странной компании! Да еще и этот отвратительный Зур-Джа… Анна стала сомневаться, стоит ли идти с этими незнакомцами.
- Что не так? - сурово спросил гном. - Не бойся не укусит. Или ты предпочитаешь остаться с ними, - Толбрин кивнул на скалящихся драугров.
Анна робко приблизилась к Уне, помедлила, но все же решилась и приподняв лучницу за подмышки потащила вслед за остальными.
Портал был уже открыт. Зур-Джа ждал, уютно усевшись на стул, по всей видимости выброшенный из окна дома, так как повсюду валялись осколки стекла.
- Мог бы и помочь, - буркнул Толбрин, аккуратно опуская Сигурда на землю.
- Я и без того слишком долго находился на открытом воздухе, - Саурянин показал чешуйчатую руку. Пластинки начинали бледнеть. Ящероподобный гуманоид иссыхал без своей привычной среды. - Вы готовы?
- Еще как! - Толбрин даже улыбнулся, понимая, что они снова обманули смерть. Нет, не смерть. Они обвели вокруг пальца Вольдемара и саму Темную Королеву!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...