Найти тему

Всё в моих руках. Колода с милыми рисунками Виктории Кирдий

247 прочитали

Эта колода Камиллы Крюгер не новая и уже успела зарекомендовать себя в работе. Наверняка, вам знакомы стиль рисунков. Есть много разных форматов с узнаваемыми иллюстрациями Виктории Кирдий: колоды МАК «Я и все-все-все», «Она», блокноты и календари.

Мне очень нравятся иллюстрации Виктории Кирдий, с ними карты имеют своё определённое настроение — все они достаточно милые и приятные. Но в то же время, нельзя сказать, что это чисто ресурсная колода. Здесь есть много бытовых сюжетов, которые можно интерпретировать по-разному.

Колода со своим стилем и настроением
Колода со своим стилем и настроением

Это универсальная колода, с которой можно работать с разными запросами, хотя автор и позиционирует её как колоду для принятий решений.

В колоде «Всё в моих руках» есть моя любимая карта, с которой я чувствую внутренняя связь (на фото по центру). Для меня она символизирует немного ироничный взгляд на работу с картами — размышление о вечном в окружении быта.

Моя любимая карта - конечно, про карты
Моя любимая карта - конечно, про карты

Попрактикуемся с этой колодой? Выберите одну карту и ответьте на вопрос. На что в вашей жизни вам сейчас важно обратить внимание? Возможно, есть что-то, что вы упускаете? Пишите ваши ассоциации в комментариях.

На что в вашей жизни вам сейчас важно обратить внимание?
На что в вашей жизни вам сейчас важно обратить внимание?