Найти тему
7,7K подписчиков

Чисто женская статья

1K прочитали

Ну что, устали говорить о вoйне? Ведь можно говорить и писать о мирном, об обыденных вещах, которые нас окружают, о привычках, о заботах, о надеждах.

Вчера проснулась от прилётов по Иловайску, открыла глаза, посмотрела на время - 7:20, встала с кровати, взяла маску для лица и ушла с ней в ванную комнату, совершать утренние процедуры.

Вот такой странной бывает наша жизнь. Она продолжается по инерции. Руки сами всё делают, окружая людей привычными вещами, повторяя из года в год одни и те же ритуалы.

Сегодня я хочу поговорить с вами о женском, о привычке, которая лично мне дарит ощущение покоя, умиротворения и вдохновения. Это привычка - ухаживать за кожей лица.

Маска, которой я сейчас пользуюсь. У меня нет каких-то любимых, периодически пробую разные.
Маска, которой я сейчас пользуюсь. У меня нет каких-то любимых, периодически пробую разные.

К средствам по уходу за кожей я пристрастилась с юности. Меня мало интересовала косметика для макияжа, а вот баночки с кремами равнодушной никогда не оставляли. Хотя мне часто приходилось слышать, мол, ты ещё молодая, зачем тебе крем для лица?

У меня кожа тонкая и очень сухая, без увлажнения и питания не могу прожить ни дня, кожу мгновенно стягивает.

Долгое время я считала тоники и мицеллярную воду лишней тратой денег, пока не пошла работать в магазин английской косметики ручной работы. Там я проходила обучение и мне объяснили, что тоник служит проводником для крема, благодаря ему крем лучше впитывается, глубже проникает в поры, а мицеллярная вода - отличное средство для завершающего этапа очищения кожи.

Ну что, устали говорить о вoйне? Ведь можно говорить и писать о мирном, об обыденных вещах, которые нас окружают, о привычках, о заботах, о надеждах.-2

С тех пор, эта ароматная водица всегда со мной. Крем действительно приятнее наносить после тоника.

Кремы мне нравятся корейские. У них довольно широкий выбор для любого кошелька. Летом - с текстурой полегче, зимой - плотнее.

С кремами я до сих пор экспериментирую, летние часто меняю, пробую что-то новое.

Ну что, устали говорить о вoйне? Ведь можно говорить и писать о мирном, об обыденных вещах, которые нас окружают, о привычках, о заботах, о надеждах.-3

У крема на фотографии выше очень лёгкая текстура, объём баночки довольно большой - 100 мл., покупала его весной прошлого года, один похожий уже закончился. Стоил он всего 700 руб., на лето мне подошёл отлично.

А ниже на фото - антивозрастная эмульсия, которую я использую на ночь. Она очень жирная. Наношу её за 2 часа до сна, а утром просыпаюсь свеженькой. Это уже вторая баночка у меня и две я покупала маме. Ей тоже понравилась.

Я в Avon беру наборы косметики "Anew", себе и маме, нам подходит. На мой взгляд, косметика достойная. Кремы стоят от 700 руб. и выше.

Ну что, устали говорить о вoйне? Ведь можно говорить и писать о мирном, об обыденных вещах, которые нас окружают, о привычках, о заботах, о надеждах.-5

А вот эта парочка на фото, мои любимые зимние крема. Использую их так же на ночь. Оба плотные, жирненькие. Слева - антивозрастной, справа - многофункциональный, подходит и для кожи вокруг глаза и для зоны декольте. Для моей суперсухой кожи это идеальный вариант.

Осенью купила в "Летуаль" сыворотку на основе 100% гиалуроновой кислоты. Я ей не часто пользуюсь, поэтому сложно сказать есть ли эффект. Использую её для кожи вокруг глаз.

Ну что, устали говорить о вoйне? Ведь можно говорить и писать о мирном, об обыденных вещах, которые нас окружают, о привычках, о заботах, о надеждах.-6

Из-за большого выбора кремов я часто теряюсь каким пользоваться. Хочется попробовать всё и сразу, поэтому использую их немного хаотично.

Крем на фотографии выше ещё не распечатан, он у меня в запасе. Я уже таким пользовалась. Не знаю как на счёт лифтинг-эффекта, но кожа действительно выглядит сияющей и насыщенной влагой.

Ну что, устали говорить о вoйне? Ведь можно говорить и писать о мирном, об обыденных вещах, которые нас окружают, о привычках, о заботах, о надеждах.-8

Крем с пептидами, розой и мёдом, тоже корейский и тоже у меня в закромах. Смешно, но у меня нет лишней пачки макарон, зато припрятаны кремушки. Но это и удобно, особенно если учесть, как быстро всё дорожает.

На ночь, под глаза, наношу витамин Е. Покупаю его в аптеке.

Ну что, устали говорить о вoйне? Ведь можно говорить и писать о мирном, об обыденных вещах, которые нас окружают, о привычках, о заботах, о надеждах.-9
Ну что, устали говорить о вoйне? Ведь можно говорить и писать о мирном, об обыденных вещах, которые нас окружают, о привычках, о заботах, о надеждах.-10

Патчами для глаз стала пользоваться недавно, где-то год назад. Мне нравится. Очень освежает, как и тканевая маска для лица. После, сразу наношу крем, запечатываю влагу. Кстати, патчи и маску я использую только утром. Маску - 1 раз в неделю, а патчи - 2 раза в неделю.

Ну что, устали говорить о вoйне? Ведь можно говорить и писать о мирном, об обыденных вещах, которые нас окружают, о привычках, о заботах, о надеждах.-11

Из дома я не выхожу без гигиенической помады, особенно зимой, когда губы быстро обветриваются. Как видите, она у меня тоже в избытке. Мне вообще трудно удержаться от трат в магазинах косметики, только декоративную я не покупаю. Не крашусь вообще. Несколько лет назад я сделала татуаж бровей и стрелок, периодически его обновляю, а больше ничего мне и не надо. Очки в тёмной оправе завершают образ.

Ну что, устали говорить о вoйне? Ведь можно говорить и писать о мирном, об обыденных вещах, которые нас окружают, о привычках, о заботах, о надеждах.-12

Как говорит мама:

"Как я завидую, что ты не красишься!"

Я и сама очень этому рада. Ко мне уже все привыкли без макияжа.

ЗдОрово, конечно, поддерживать кожу с юности, но никакой крем не отменит возрастных изменений, может только слегка задержать.

А как Вы боретесь с возрастными изменениями?