Найти тему

Японский люкс: Infiniti G20 (P10) первого поколения.

Infiniti G20 седан класса люкс в кузове Р10 выпускался с 1990 по 1996 года для американского рынка и считался начальным уровнем в модельном ряду новой марки.

Фото взято с сервиса Яндекс.Картинки
Фото взято с сервиса Яндекс.Картинки

Новинка от Infiniti по сути являлась модернизированной версией Nissan Primera для европейского рынка, отличия в основном сводились к более дорогим комплектациям, что бы соответствовать классу люкс. Может быть так и было бы, если бы G20 был представлен на европейском рынке, но на американском его отнести к классу люкс можно было лишь с большой натяжкой.

Фото взято с сервиса Яндекс.Картинки
Фото взято с сервиса Яндекс.Картинки

Infiniti получил кузов только седан, хотя Primera предлагалась еще в кузове универсал и лифтбек, но японцы посчитали, что данные кузова не требуются люксовому бренду. Размеры автомобиля были не большие по американским меркам (4440х1690х1360мм при колесной базе 2550мм), но на тот момент многие уже распробовали экономичные и надежные японские автомобили, и все больше людей покупали не большие автомобили.

Фото взято с сервиса Яндекс.Картинки
Фото взято с сервиса Яндекс.Картинки

Японцы не баловали большим выбором комплектаций, они старались максимальное количество опций включить в начальные комплектации. Базовая комплектация могла похвастаться полным электро-пакетом (зеркала и электро-стеклоподъемники), кондиционер, литые диски, аудио система Bose, сигнализация, кожа была только на руле и рычаге переключения передач, подушка безопасности водителя. В более дорогих комплектациях автомобиль получал подушку безопасности пассажира, кожаный салон, люк, подогрев зеркал и доступ в авто без ключа. Позже появилась спортивная комплектация, которая отличалась спортивными передними сидениями, противотуманками в бампере и спойлером.

Фото взято с сервиса Яндекс.Картинки
Фото взято с сервиса Яндекс.Картинки

Автомобиль выпускался только с передним приводом, подвеска была полностью независимая: спереди многорычажка, сзади типа МакФерсон. Начальные комплектации предлагались с 5-ступенчатой механикой, более дорогие с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Дисковые тормоза на всех колесах с ABS были во всех комплектациях.

Infiniti G20 первого поколения устанавливался только один двигатель, это топовый ДВС от Nissan Primera:

  • Рядный 4-х цилиндровый SR20DE 2,0л 140л.с. при 6400об/мин, 179Н*м при 4800об/мин. Максимальная скорость 209 км/ч, разгон до 100км/ч за 9 сек.
Фото взято с сервиса Яндекс.Картинки
Фото взято с сервиса Яндекс.Картинки

Всего было выпущено чуть больше 92 тыс. автомобилей, что для американского рынка довольно мало. В России найти Infiniti G20 (Р10) тяжело, да и особого смысла нет.

Авто
5,66 млн интересуются