Найти тему
40 подписчиков

Замуж за богатого. Глава 6.

Открыв дверь, Филипп буквально падает на меня.

Господи, что с тобой?!

-Ээээээммммма, это тебе, вручает бутылку коньяка.

Смотрю с недоумением! Смешливо выдавая, - нуууу спасибо! Указывая на букет, - это похоже тебе на закуску?

-Оййй, наоборот. А закуска у тебя найдётся?

-Если ты сейчас отцепишься от меня, то чай и закуска найдётся.

- Если отцеплюсь то упаду. Старается устоять на ногах.

Ставлю к стенке, а зама залапываю дверь.

- Снимай пальто, командную подавляя смех. В таком состоянии он мне напомнил папу после корпоратива. Мама, так же старалась его удержать и раздеть, а он пел песню, из мультфильма '' Ну погоди" Расскажи снегурочка, где была. Зрелище весёлое, если учесть, что папа и алкоголь практически не знакомы.

Тут тоже картина маслом, приличный человек, а пьяный в самый что не есть хлам!

С горем пополам снимаю с него пальто, ботинки, веду на кухню отпаивать горячим чаем и сорбентами.

Филипп пытается вскрыть бутылку коньяка, не удаётся, отбираю. Наложив сорбент в кружку заливаю водой размешиваю, ставлю перед Филиппа и идвижением руки молча жестикулирую, пей.

- Что это за смесь? Ты меня собралась отравить? Огрызается Филипп.

- Да нет, это чтоб твой организм не получил интоксикации, смеюсь.

- Нуууу смотри, если я умру это станет на твоей совести... Выпивает залпом, морщится.

- Фу, пакость какая.

- Лекарства сладкими не бывают, заключаю сказанное Филиппом.

-Дай, чаю, просит Филипп.

- сейчас согрею чайник и заварю тебе чаю. А пока рассказывай, что это за вид у вас сегодня? По какому поводу попойка?

- Вииииид, даааа, вииид у меня сегодня делового человека.

Поправляю его, - пьяного, делового человека.

- Неееет. Мотает головой не соглашаюсь со мной. Вид успешного бизнесмена. Я заключил сделку, на 5 лет по проектировке посёлка. Вот и отметили с партнёром.

- Как ты сюда добрался, надеюсь не зарулем?

- Витя, друг, юрист и просто хороший человек привёз.

- Когда уже чайник согреется?! С детской не терпеливостью интересуется Филипп.

- Аа кстати, можно перенлчую у тебя? Витя уже ушёл... Машет по детски рукой на дверной проем, словно прощаясь с кем-то.

- Мож.... Заглушает мой голос свист чайника.

-Ой, как противно свистит, совсем не умеет, я его завтра на учу как надо свистеть.

Выпаиваю два бокала чая, тутже они идут обратно, Филипп успел лишь метнуться к мойке. Смотрю на массы и понимаю, не единого кусочка пищи, значит только пили. Развожу ещё двойную дозу сорбента, даю выпить. Взгляд становится сонный, ага, значит помогает.

-пойдем спать? Уточняю.

-пошли, машет рукой Филипп. По пути до комнаты, договаривается со мной, что будет спать у стеночки, так уютнее. Смеюсь.

- не надеешься ли ты, что я спать с тобой буду в одной постели? Чтоб завтра задохнуться парами перегара?

Наконец-то дошли до дивана в зале, усаживаю на подлокотник, сама отворачиваюсь к шкафу и слышу тут же, посапывание. Ого прямо сидя заснул. Одной рукой придерживая Филиппа другой расстилаю простынь на диван. Только немного разбудив его, чтоб пересел на середину дивана ловлю себя на мысли. Он слишком пьян, чтоб оставить ночевать одного.

Укладываю, тут же решаю вытащить матрац, разложить на полу, чтоб если что-то понадобится быть рядом. Вот блин становлюсь клуша.. Усмехаюсь себе под нос. Филипп тем временем что-то бормочет в пьяном бреду. Выключаю свет оставляя ночник в углу.

Ложусь на полу, и долго вглядываюсь в приглушонном свете в спящего Филиппа. Такой смешной. Такой красивый. Засыпаю. Сплю словно убитая, с таким умиротворением я ещё никогда не спала. Утром оказываюсь в своей комнате, в своей кровати и рядом он..

Господи, мы же заснули в зале....

Продолжение следует.

Открыв дверь, Филипп буквально падает на меня.  Господи, что с тобой?!  -Ээээээммммма, это тебе, вручает бутылку коньяка.  Смотрю с недоумением! Смешливо выдавая, - нуууу спасибо!

Фото взято из свободного доступа яндекс картинок.