Однажды ты привык
И почти не стал мечтать
Но только чей-то крик
Вдруг позвал летать
И поднял ты глаза
В высоту, где голоса плывут
Там люди в не-, в небесах
И тебя с собой зовут
Вижу Сашу в этом номере живой и искренней, с мятущейся душой, рвущейся из уютного мира, уже не вмещающего её натуру, в неизвестность, в другое измерение. Потери будут, находки – прибыль текущей реальности, не факт, но порыв уже не остановить.
Вижу молодую женщину способную на любовь, приобретшую плавность движения вместе с закрывшими углы плавными линиями тела. Она красива своим желанием страсти, почти забытой всеми нами первобытной силой. Не Майя Плисецкая, но и не Фрося Бурлакова, не «попрыгунчик» из злобных комментариев.
Подобно Икару она хочет сбросить с себя пронизывающе-глубокую синеву ночи и лететь к солнцу. Последствия. Об этом потом. Отсылаю к словам песни Татьяны Ивановой, к её музыке, ставшей центральной темой фильма «Лёд», к сиэтлскому звуку и продекларированному гранжу российской музыкальной группы «Амега».
Всё вместе, в том числе и катание Саши, создало ощущение надрыва, пренебрежение к опасностям другого мира плюс сохранившееся наивное детское качество – отсутствие страха испачкаться.
Однажды он сказал
Твой полет всего лишь сон!
И ты летать не стал
Стал таким, как он
И по земле ходить
Научился, как ребенок ты
Но все не мог забыть
Той прозрачной высоты.