Говоря о том, какой контент сейчас публиковать, первое что приходит в голову-это Reels. Однако, не у всех экспертов есть время, желание и возможность публиковать качественные видеоролики.
Вся прелесть Reels заключается именно в качестве, правильном построении и цели.
Цель-это главный мотив публикации. К чему вы призываете? Какое активное действие должен совершить смотрящий.
Reels набирают миллионные просмотры при соблюдении всех составляющих ролика, а это и подача, и качество, и звуковое сопровождение.
Ролики низкого качества вряд ли войдут в топы.
Самый часты вопрос: "А нужны ли хештеги в рилс?"
Да, нужны.
Хэштеги помогают привлекать новый пользователей. Они несомненно увеличивают аудиторию показа.
Хэштеги в Reels можно придумать и самому для повышения узнаваемости, точно так же, как и с обычными постами.
Для Reels также необходимо не более 30 хэштегов.
Вот наиболее просматриваемые:
#reelsnew, #reels, #reelsinstagram, #reelsvideo, #reelscontent, #reelsvideos, #трендырилс, #рилс, #рилсвнистаграм, #инстаграмрилс.
Не забывайте добавлять тематические хештеги для своей ниши.
Однако, помимо смотрящей, есть еще и читающая аудитория. Это отдельный сегмент и как правило, это взрослые осознанные люди, которые вникают в информацию подающуюся текстовым образом.
Это всеми любимые посты, сторис.
Если каким-то образом информация выходит за пределы концепции профиля, то ее необходимо помещать в сторис.
Главное, не переборщите. Слишком "вылизанные" сторис набирают меньше откликов. У большинства пользователей есть приложения, они даже прошли миллион курс по блогингу и сторис, поэтому естественность и лайф-подача, снова в тренде.