Алтайский предприниматель, владелец «Спортивного мира» выиграл спор с торговой сетью «Спортмастер», сообщает краевое УФАС.
Дело было возбуждено на основании заявления ООО «Спортмастер». По мнению заявителя, в действиях владельца «Спортивного мира» усматриваются признаки недобросовестной конкуренции, так как предприниматель при оформлении вывесок, витрин и корпоративной страницы магазинов в соцсети использовал обозначения, схожие с зарегистрированными товарными знаками ООО «Спортмастер».
- Компания настаивала, что такое оформление может вводить в заблуждение потребителей, а также привести к смешению деятельности магазинов и получению предпринимателем преимуществ в бизнесе, - рассказали в УФАС.
Комиссия установила, что в оформлении двух торговых сетей действительно прослеживается сходство цветового сочетания и концепции логотипов, однако в комплексном восприятии это не приводит к смешению. Также по результатам опросов значительное число респондентов полагают, что сравниваемые обозначения и стиль оформления торговых сетей не являются схожими до степени смешения. Причем предприниматель получил логотип в 2004 году, задолго до прихода в регион федерального конкурента.
В итоге комиссия приняла решение о прекращении производства по делу в связи с отсутствием нарушений конкурентного законодательства.
Автор: Александра Сапожкова