Дети, посещающие дошкольные образовательные учреждения, зимой болеют перманентно. Причем от страны проживания - это не особо зависит.
Прошлой зимой, в Питере, Соня болела чаще чем в Нешере, но мне кажется, тут дело не в геолокации, а в возрасте ребенка.
На дворе февраль и это уже третья или четвертая температура за осенний-зимний сезон. На сопли и кашель, тут никто не реагирует вообще никак, и болезнью это не считают. Но с температурой 38-39 не поспоришь и нужно принимать какие-то меры.
Местные мамы, в случаях кашле-сопельной симптоматики вкупе с температурой выше 38 обычно не обращаются к врачам (не путать с прочей симптоматикой вроде головных болей, острых болей в животе, расстройствами жкт и т.д., в этих случаях местные научены попадать к врачу впереди планеты всей), три-четыре дня наблюдают, дают жаропонижающее и если само не проходит, то отправляются к доктору.
Я, при температуре у Сони, сдаюсь почти сразу и больше одного-двух дней не жду. Хватаю чадушко и записываюсь на прием. На приеме не происходит ровным счетом ничего, Соню слушают, смотрят уши, горло, наличие сыпи, взвешивают (в Израиле почему-то на приеме у врача всех всегда взвешивают и не только детей), говорят пить жаропонижающее иногда выписывают что-то от кашля.
Например вчера ночью, вполне себе бодрая на досуге Соня, стала ужасно кашлять и сипеть, (было больше похоже на лай) и температура скакнула до 38. Пришлось выключать мазган, открывать окна, увлажнять воздух. Приступ прошел быстро.
У Сони такое уже бывало, например в полтора года, зимой, в Питере. Тогда в помещении было очень жарко и сухо, педиатр не стала назначать ингалятор и рекомендовала просто понаблюдать и не перегревать/пересушивать помещение, в котором спит ребенок.
С утра температура снизилась до 36 и 8 и папа даже порывался отвести деточку в ган, но я была категорически против. Пока собиралась в ульпан, Артем померил деточке температуру еще раз, на градуснике было уже 37 и 4. Я решила, что еще одной ночи с таким кашлем нам не нужно и повела Соню вечером к врачу. Врач сказал что это воспаление верхних дыхательных путей, ингалятор назначать ненужно, тем более что кашель к вечеру стал более влажным. На всякий случай выписали Соне таблетки.
Деточка весь день скакала аки лань, но к вечеру снова поднялась температура, и Соня приуныла. Градусник показал 38 и 6, температуру пришлось сбивать.
Сейчас 3 часа ночи, а у нас в салоне чуть теплее чем на улице, градусов 17-18, стоит мне включить что-то отапливающие, Соня начинает кашлять. Спать принцесса улеглась на диване, напротив телевизора. При попытках выселить ребенка в свою комнату (где проще решить вопрос с нужной температурой - закрыть дверь открыть окно) громко протестует. А я ужасно замерзла и не могу уснуть, потому что диван неудобный, а Соня, почуяв, что я не лежу рядом или не сижу в этой же комнате, тут же начинает плакать.
Спать где попало по квартире - это не дело. Я совершенно не против, что ребенок, например, смотрит на планшете мультики лежа в кровати. Важно чтобы это происходило не на любой предназначенной для сна поверхности, а в кроватке ребенка. Но больной ребенок - это совсем другое, малышке хочется поддержки, обнимашек, быть рядом с мамой и занять максимальное количество пространства в квартире.
Вчера, по дороге к врачу, мы с Соней заметили много новых распустившихся цветов. Я предложила устроить мини фотосессию, но Соня ответила, что сегодня не красивая.
Я попыталась сделать пару снимков, после чего получила более жесткий отпор.
“Я люблю только красивые фотографии” сказала Соня, “Я сегодня не красивая, не фотографируй меня”.
Мои попытки убедить дочь, что она очень красивая и сегодня и вчера и всегда, успехом не увенчались. “Неп, отстань” сказала София Артемовна.