Найти тему
События в фокусе

Успешная реклама в Интернете

Владельцы сайтов порой даже не задумываются относительно того, сколько они ежедневно теряют посетителей и потенциальных клиентов из-за проблем c usability ресурсов. По результатам исследований, эта цифра может составлять до 70 процентов. Работа с usability - это основной путь к повышению эффективности сайта. Итак, достаточно часто проблемы заключаются в следующем:
В шапке сайта нет контактных данных.
Для определения эффективности рекламы в Интернете можно арендовать еще еще один номер. Форма обратной связи, при отсутствии номера телефона может спровоцировать клиента обратиться в другую компанию. В России телефон на сайте очень важен!
Главная страница перегружена ненужной информацией
Часто на главной странице размещают фотографию руководителя или длинный текст, написанный в стиле "Добро пожаловать. Мы на рынке с такого-то года. Наши специалисты - самые лучшие" и прочее. Это не правильно, поскольку пользователь, который зашел на сайт компании, сразу должен понимать чем занимается компания, что ему здесь могут предложить, видеть основные товары и услуги. Очень хорошо если он сразу увидит преимущства компании и доказательства ее уровня и компетенции.
Отсутствие поддержки сайта
Под поддержкой сайта необходимо понимать его регулярное обновление (актуальные статьи, прайсы, телефоны, фотографии, новости, акции и прочее), а также мониторинг работоспособности, защита от атак, исправление ошибок верстки и др. Услуга "поддержка сайтов" актуальна сейчас как никогда, так как сайт в хорошем состоянии должен быть не только для посетителя, но и для поискового робота. При прочих равных выше в результатах поиска окажется сайт, регулярно поддерживаемый и обновляемый.
Плохая воспринимаемость, благодаря дизайнерским изыскам иногда на сайтах используются дизайнерские решения, делающие восприятие информации на страницах сложным или практически невозможным. Посетители устают "ломать" свои глаза и уходят к конкурентам с грамотно разработаным web-ресурсом, где все понятнее и проще.
На сайте нет цен на продукцию или услуги.
Наличие актуальных прайсов на сайте - аксиома успешных сайтов. Посетителю чаще проще пойти туда, где цены есть, чем звонить и выяснять что-то у вас. Многократно проверено наличие цен на сайте многократно повышает его эффективность.
Чужая реклама на веб-ресурсе, нередко на страницах сайта размещают рекламу других ресурсов, но часто это бывает неоправданно. Подобная реклама может негативно повлиять на имидж компании в глазах клиента, к тому же, посетитель может уйти на другой ресурс по понравившемуся ему объявлению.
Нет описаний товаров, фотографий к ним.Не заставляйте ваших потенциальных клиентов судорожно кликать по вашему сайту. Каждый товар должен сопровождаться кратким описанием и хорошей фотографией. Если у покупателя появится желание, он обязательно нажмет на ссылку "подробнее" и почитает полное описание товара, который ему приглянулся.
Большое количество полей в обратной связи, в большинстве случаев достаточно знать только телефон и электронный ящик пользователя. Не заставляйте посетителя сайта заполнять множество полей. Если ваш сайт - это интернет магазин, то можете для доставки добавить поле "адрес". В противном случае все ваши клиенты разбегутся. Каждое новое поле в форме уменьшает число заполнивших форму до конца на 20%
В продвижение и рекламу сайта средства не вкладываются
Достаточно часто вложение средств в web-ресурс прекращается после его создания.
Адрес сайта владельцы обозначают в визитках, на этом его реклама заканчивается и все забывают о том, что ресурс существует. Сайт остро нуждается в рекламе и продвижении всеми средствами. В отличие от всех других рекламных каналов, эффективность Интернет-рекламы очень легко измерить. Нет раздела для дилеров Интернет - надежное средство формирования группы дилеров и последующей работе с ними. Если вы создадите на сайте специальный раздел, то сможете создать собственную дилерскую сеть. Нет формы обратной связи
Форма обратной связи делает для клиента процесс заказа более простым, что увеличивает количество людей, обратившихся в вашу компанию.
Тестирование юзабилити сайта до начала рекламной кампании позволяет максимально эффективно использовать бюджет на продвижение и поддержку web-ресурса компании.