Найти тему
9,1K подписчиков

Рассказ "Последняя сказка про любовь." Часть 31

206 прочитали

Добрый день, дорогие друзья.

Начало этой истории можно почитать здесь:

***

Синицыны решили похоронить Бабу Нюру на родине. Объяснили это очень просто:

-Она хотела лежать рядом с Николашей.

Конечно, я увязалась за ними. Я посчитала, что просто обязана проводить Бабу Нюру, уж так запала мне в душу ее история жизни.

-Знаешь, Надюша, мне теперь уже кажется, что вся ее биография -это последняя сказка про самую настоящую любовь. Такая она искренняя была и просто все воспринимала. Кажется, что для нее любовь все оправдывала.

-Да, ты права, - согласилась подруга, горестно кивая головой. - Я совсем плохо ее знала, она жила у нас всего несколько месяцев, а как родная стала. Тоскливо теперь дома без нее.

-А, ведь, твой Слава чем-то похож на нее, - заметила я, - такой же однолюб. Смотрю на вас, и сердце радуется. Всегда вместе и друг за друга горой стоите.

-Я тоже думаю, что с мужем мне повезло. Хороший он у меня, - улыбнулась Надежда. - Смотри, как за Бабу Нюру хлопочет. Жаль, что у нее деток не было, может, им перешел бы ее дар. Она стольким людям помогла, и не сосчитать. Тебе только не успела.

-Ой, это как посмотреть. Она же сказала, что я сама свою судьбу решаю. Как мне надо, так и будет.

-Что-то пока не в твою пользу все складывается, - недоверчиво сказала Надя. - Не помогли попугаи-то.

-Может, просто надо подождать? - с надеждой спросила я. - Не пришло еще мое время?

-Леля, ты - неисправимая оптимистка. Жди, конечно, но не зевай больше. Это хорошо еще, что ты только кошелек потеряла. А Полина твоя права, могло быть и хуже.

-Нет, не могло, - возразила я. - Вот чувствует мое сердце, что Роман - неплохой человек, не причинил бы мне зла.

-И где он теперь, твой Роман? - парировала она. -Исчез вместе с кошелечком? Что хорошего в этом?

-Не знаю, -честно призналась я, - это для меня пока загадка. Хотя.. кто знает, может, именно сейчас он стучится в мою дверь, а я тут, в Сюмсях. Представить себе не могла, что когда-нибудь попаду в такую глубинку.

Бабу Нюру отпевали в местной маленькой церкви. Она не отличалась богатым убранством, но была чистенькая и ухоженная. Службу вел здешний батюшка - большой, дородный, с окладистой бородой. Атмосфера вокруг была такая благостная, что мне казалось, будто с души смывается вся накипь и горечь прошедших лет. Возникло ощущение, что я прошла какую-то процедуру очистки от накопленных дурных мыслей и обид, от всего плохого, что осело на сердце. Когда мы вышли на улицу, солнце светило так, что снег искрился в его лучах.

-Ты посмотри, какая погода, Леля! - ахнула Надюша. - Красота какая! Прямо-таки, нетронутая природа вокруг. А воздух такой, что надышаться невозможно!

В самом деле, воздух просто пьянил своей чистотой. Тишина стояла такая, словно и не существует в мире ничего такого, что могло бы ее потревожить - ни самолетов, ни заводских гудков. Ничего!

Бабу Нюру похоронили и помянули по-человечески, пришли односельчане, много добрых слов о ней сказали. Это и не удивительно, ведь она каждому из них помогала, направляла и на путь истинный наставляла. Я внимательно слушала каждого из них и удивлялась. Вот маленький, сухонький старикашка выступал. С трудом передвигаясь, опершись на палку, он все же пришел проститься и рассказал о том, как много лет назад Баба Нюра отвадила его водку пить.

-Ить, как отрезало! - рубанул он скрюченной ручонкой по воздуху. - И по сей день не притрагиваюсь.

А вот высокая, сухощавая женщина лет пятидесяти встала и говорит:

-Она моей матери десяток лет подарила, продлила жизнь. Подсказала, какая болезнь ее точила, сказала, что надо операцию делать. Мы в город поехали, а врачи говорят: еще бы чуток и все. А так пожила еще матушка.

И таких благодарных ей людей было много, у каждого своя история. Я вспоминала их рассказы всю дорогу, пока мы обратно добирались. Видимо, Надежда тоже об этом думала.

-Какой прекрасный был человек, -задумчиво сказала она мне, - такую память о себе оставила!

Хоть и печальный это был день, но на душе было так светло и тепло, как никогда раньше. В таком настроении я и вернулась домой, зашла в подъезд, поднялась на лифте на свой этаж, вышла из него, смотрю, а у моей двери незнакомый мужчина топчется. Увидев меня, он радостно заулыбался.

-Здравствуйте. Вы Ольга? А я от Романа.

Добрый день, дорогие друзья. Начало этой истории можно почитать здесь: *** Синицыны решили похоронить Бабу Нюру на родине. Объяснили это очень просто: -Она хотела лежать рядом с Николашей.

Продолжение следует...

#истории #почитать #женские истории #любовь #судьба #встреча #романтика #роман #женскийроман #мистика #фэнтези #отношения #двое #ониона #мужчинаиженщина #женские #страсть #пролюбовь #мелодрама #50+ #40+ #олюбви #семья #семейныеотношения #знакомства #дзен

Другие истории Женского_клуба можно почитать здесь

Добрый день, дорогие друзья. Начало этой истории можно почитать здесь: *** Синицыны решили похоронить Бабу Нюру на родине. Объяснили это очень просто: -Она хотела лежать рядом с Николашей.-2