Глава 4
Барнеби Фишер жил в двухэтажном доме, который достался ему после смерти матери. Его отец умер ещё, когда тот был ребёнком. Поговаривали будто на заводе произошла утечка угарного газа. В ходе аварии с ним случился несчастный случай. Тело отца Барнеби нашли спустя несколько часов. Несчастный отравился угарным газом. Известие о смерти отца сильно потрясло ребёнка. С матерью он плохо ладил. Каждый год их отношения становились только хуже.
Спустя пятнадцать лет его мать сильно заболела и слегла. Барнеби часто принимал врачей, которые приходили к больной. Доктора выписывали необходимые препараты, а юноша не предпринимал никаких попыток, дабы помочь родственнице. Он откровенно врал окружающим, что помогает матери. На самом деле препараты покупались в мелких дозах для видимости, но до больной не доходили. После мучительной болезни, мама Барнеби ушла в мир иной, оставляя всё наследство сыну. Тот только этого и ждал. Ему достался двухэтажный дом, дача в пригороде, старенький Джип отца, а также акции компании и деньги на счетах в банках. Однако деньги он снимать не спешил, ибо оставалось сделать последнее дело, которое держало его в этом городе. Действовать пришлось продуманно, дабы в случае чего его личность осталась вне всяких подозрений. Барнеби подобрался к обидчику слишком близко, оставалось лишь выждать момент для атаки. Обидчиком являлся начальник стройки. В давние времена он руководил цехом завода, где произошло несчастье с отцом Барнеби. Юноша винил в смерти родственника этого человека, и хотел побыстрее свести с ним счёты за то, что тот отнял у него единственного человека, который был ему дорог.
В роскошной жизни мажора не имелось ценностей. Тот всегда без промедлений получал то, что хотел. Хитрые подходы к ситуациям всегда оставляли в дураках его противников, а сам юноша наслаждался победами. Несколько месяцев назад он подружился с Фейтором Блэром, которого сам начальник привёл на эту работу. Вероятно, те двое являлись хорошими знакомыми, однако этот факт не мешал злодею осуществлять коварный план. Достаточно было всего лишь подружиться с добреньким трудягой. Это далось ему слишком легко, как и всё ранее задуманное. В обеденных перерывах двое коллег, порой вместе ходили в столовую, общались о жизни. Фейтор казался Барнеби Фишеру человеком, заинтересованным во многих вещах, но глубинного фанатизма к чему-то определённому в нём не наблюдалось. У того имелись другие заботы, связанные с обеспечением младшей сестры. Злодей прекрасно понимал, что не он один дурачит Фейтора, ведь по словам трудяги на сестру уходило много денег.
В один из рабочих дней недельной давности, во время похода двух коллег на обед, им встретился по пути незнакомый паренёк. Тот не произвёл никакого впечатления на злодея, а доблестный трудяга представил его неким Риком Фостером. Юноша учился в школе и казался любознательным, но помехой планам Барнеби Фишера он не являлся. Такое умозаключение сделал тот, для кого не существовало преград.
Через какое-то время начальник стройки был вынужден уехать по срочному делу. Дверь в свой кабинет он всегда оставлял открытой, ибо рабочие смотрели там строительный план заданий. Эдди Майснер, который собственно и являлся начальником, полностью доверял своим сотрудникам, поэтому не боялся краж документов или других происшествий в своё отсутствие. Он носил густую тёмную бороду. Предпочитал, как руководитель, всегда ходить в костюме с чёрными туфлями. Ему было около сорока лет. Все подчинённые всегда слушались Эдди. Руководителем в кругу коллег он считался хорошим. Про внезапный отъезд начальника прознал и Барнеби, который не теряя времени, решил привести свой коварный план в действие. В кармане у него находился пузырёк с ядом. Отраву следовало испытать на начальнике. Как только он вошёл в кабинет, то сразу обратил внимание на графин с вином, что стоял на столе. Недолго думая, злодей вылил весь яд из пузырька в графин. Такой дозы было вполне достаточно, дабы покончить с Эдди Майснером навсегда. К концу рабочего дня руководитель всё-таки вернулся, и засел надолго в своём кабинете.
Фейтор и Барнеби, дождавшись окончания пятницы, отправились по домам. Они попрощались друг с другом на пересечении одной из улочек ближе к центру города. Коварный план пришёл в действие, теперь оставалось только ждать результата.
На следующее утро во всех городских новостях говорили про Эдди Майснера, который попал в больницу с непонятными симптомами. Врачи боролись за его жизнь из последних сил, однако состояние больного с каждой минутой только ухудшалось. Барнеби в это время как раз распивал банку пива перед телевизором. Его обидчик скоро уйдёт в мир иной, а он вне всяких подозрений, спокойно переедет в другой город. Из-за мести к Эдди Майснеру ему так долго пришлось вкалывать на стройке, утешая себя о скорой лучшей жизни. После просмотра новостей молодой человек подошёл к зеркалу. Отражение улыбалось ему в ответ злой улыбкой. В голубых глазах читалось коварство, а курносый нос только дополнял образ злыдня. Лишь белые волосы на голове ни о чём не свидетельствовали, однако похожего человека в городе не имелось. Барнеби любил во всём свой стиль, и одобрял только свою моду. Спустя несколько минут злодей достал из шкафа сигару и закурил. Дым очень быстро разлетелся по комнате, и на какое-то время всё вокруг стояло словно в тумане. Вскоре решил он открыть форточку, ибо самому дышать стало нечем.
Вскоре Барнеби Фишер завёл свой старый Джип, и решил проехаться до работы, дабы увидеть подробности своих деяний. Его очень интересовало, сколько яда выпил начальник. В том, что полицейские не догадаются об умышленном убийстве, он не сомневался. У сторонников закона в этом городке, не имелось нужного оборудования, дабы распознать этот необычный яд. Те могли лишь выдвигать необоснованные версии. Про подозрения о работягах на стройке и говорить не следовало, ибо там работало очень много человек. Любой мог причинить зло Эдди Майснеру даже за какие-либо давние обиды.
Права на машину достались Барнеби легко. Он их купил. Более того злодей любил вытворять мелкие пакости. Выпивал за рулём, кидал пустые пивные банки из окна, куда глаза глядят. К счастью никто не пострадал от его снарядов, но самого водителя это не заботило. Он всегда мог откупиться.
Небольшой пустырь, что располагался перед строительной конторой, казался безлюдным. В выходные дни сюда почти никто не ездил, за исключением Эдди Майснера, за жизнь которого сейчас боролись врачи. Барнеби нарушил тишину рёвом мотора, а также рок музыкой, звучавшей в салоне авто. Ему пришлось припарковать машину рядом с воротами, и быстро пройти на территорию строительной конторы. Около входа в офис находился пост охраны. Охранники признали своего сотрудника, но не удосужились выйти и поздороваться. Тот в свою очередь махнул им рукой, после чего вошёл внутрь помещения. Дверь в кабинет начальника оказалась опечатанной. Спрашивать у охранников не имело смысла, ибо любые лишние вопросы, могли вызвать подозрение. В летальном исходе от яда сомнений не возникало, но конкретная доза выпитого могла указать на точное время смерти. Эта отрава зелёного цвета досталась молодому человеку от торговца. Тот часто посещал южные страны, где продавали яд змей, что водились в тех землях. Яд тропических змей стоил не дёшево, но для Барнеби деньги не являлись проблемой.
Злодей вышел из офиса ни с чем. Ему оставалось лишь ждать смерти начальника, и после этого потихоньку распродавать имущество, дабы уехать в более крупный город. Попрощавшись с сотрудниками охраны, хулиган вышел с территории за ворота к машине. Однако стоило ему открыть дверь, как рок-музыка, игравшая в салоне авто резко оборвалась. Барнеби явно не понравилась тишина, которая царила в округе. Однако ещё больше ему не понравилось присутствие странного человека, что появился на дороге в метрах десяти от него. Незнакомец выглядел странно и подозрительно. Чёрный плащ скрывал фигуру неизвестного. На лице красовалась маска белого цвета. Издали сложно было определить, из какого материала она была сделана. Злодею сильно не понравилось, что присутствие странного незнакомца повлияло, на игравшую в машине музыку. Одежда неизвестного по мнению мажора ничуть не отличалась от лохмотьев бомжей. Поэтому склоняться к приличию смысла не имело.
- Эй дядя! Ты ничего не перепутал?! –Выкрикнул он в адрес неизвестного.
Однако тот продолжал стоять на месте, как вкопанный, будто бы не слышал этих слов.
Хулиган подобрал с земли камень и швырнул в незнакомца. Снаряд угодил точно в маску. До ушей донёсся приглушённый звук железа. Однако неизвестный продолжал стоять даже не шелохнувшись.
- Тебе я смотрю мало да?! А ну пошёл прочь! –Выкрикнул Барнеби.
Тот продолжал стоять на месте, чем ещё сильнее разгневал молодого человека. Он полез в багажник старого Джипа, где находился обрез, с которым хулиган порой выходил на охоту. Его целью было лишь напугать незнакомца, что собственно удалось. Когда Барнеби с обрезом в руках направил дуло ружья в сторону, где ранее стоял человек в маске, того уже и след простыл.
- То-то же. Пуль боятся все. –Произнёс довольный злодей, и убрал ружьё обратно в багажник.
На улице уже стали сгущаться сумерки, когда он завёл свой автомобиль, и поехал в сторону дома. По радио в машине передавали новости. В них говорилось о кончине Эдди Майснера, а также о том, что полицейские так и не узнали причину смерти начальника стройки. Злая улыбка снова появилась на лице молодого человека. Ситуация складывалась чётко по плану. Теперь стоило сосредоточиться на продаже имущества. Хулиган достал из бардачка банку пива, и принялся распивать её за рулём. Пока он ехал к дому, то успел осушить несколько банок пива. Повод для празднования был великолепный. По прибытию домой, ему пришлось достать из холодильника ещё несколько банок. Он уселся на диван.
Где-то за окном доносились крики детей, которых родители не спешили заводить по домам. Однако песни и гул ребят совершенно не влияли на настроение молодого человека, ибо сегодня был праздник. Спустя полчаса под окном запели сверчки, и на улице наступила летняя ночь. Спокойную атмосферу не нарушал шум моторов машин, который иногда слышался в ночной тишине. Лёгкий ветер ласково трепал кроны деревьев. Листва слегка шелестела, придавая дивному времени суток настоящее очарование. Луна, сиявшая в небе, озаряла жёлтым светом комнату, где до сих пор распивался алкоголь. Однако гармония вскоре оказалась нарушена, так как во входную дверь постучали. Три лёгких удара донеслось до ушей хозяина дома. Лишь один человек мог так стучать. Им являлась покойная матушка злодея, которой он помог умереть из-за своего бездействия. Барнеби уже изрядно запьянел от количества выпитого, но не придал стуку никакого значения. Спустя десять минут в дверь снова постучали точно таким же образом.
- Кого ещё черти принесли? –Выкрикнул хозяин дома, продолжая сидеть в зале, неподалёку от входной двери.
Гость вполне мог отозваться, ибо молодой человек громко выкрикнул слова, но ответа не последовало.
Злодей продолжал заседать на диване, однако стоило ему открыть новую пивную банку, как стук повторился в третий раз. Разъярённый хулиган взял со стола несколько пустых банок, и швырнул их поочерёдно в сторону входной двери.
- Убирайтесь отсюда! Завтра поговорим!
Сейчас у него уже было не то настроение, чтобы устраивать разборки. Однако покоя, которого он хотел, ему никто давать не собирался. В воздухе слух молодого человека уловил голос покойной матери.
- Барнеби….
Тот всего лишь потёр уши, и продолжил дальше распивать пиво. Через минуту голос снова прошептал его имя, но теперь он звучал ближе и отчётливее. Молодой человек, как и прежде не придал этому никакого значения, так как знал, что матери уже давно нет в живых. Он уже сильно опьянел, но кто-то намеренно мешал ему распивать алкоголь. В конечном итоге он повернул голову за спину. От увиденного глаза широко раскрылись. Он не усидел на диване и упал на пол. Дело в том, что прямо за его спиной находилась умершая матушка. Её фигура казалась прозрачной. Она будто зависла в воздухе, и с суровым выражением лица смотрела на своего сына. Тот в свою очередь, смог приземлиться на руки, что позволило ему избежать удара головой об пол.
- Что за чертовщина? Ты умерла, вот и отправляйся туда, откуда пришла, а меня не беспокой. –Нервозно ответил Барнеби.
Голос его дрожал. Он не верил в мистику ранее, но увиденное заставило его сомневаться.
«Ты убийца, Барнеби.» Прозвучало в воздухе.
«Убийца.» Донеслось с противоположной стороны.
Хулиган повернулся туда, откуда исходил второй голос, и увидел прозрачный силуэт своего начальника Эдди Майснера. Нервы не выдержали. Страх полностью овладел его разумом. Он резко вскочил на ноги и понёсся к входной двери. Момент разочарования наступил сразу, как хозяин дома открыл её. На пороге его поджидал человек в плаще с маской. На сей раз маска была уже чёрная, а не белая. Незнакомец железной хваткой схватил Барнеби за горло, и не прикладывая особых усилий начал поднимать жертву вверх. Злодей начал осознавать, что начинает задыхаться, однако силе незнакомца противостоять он не мог. Спустя несколько секунд неизвестный отшвырнул жертву в сторону, и тот кубарем прокатился по полу до соседней комнаты. Барнеби чувствовал привкус крови, которая текла из носа. Впервые за всю жизнь ему довелось узнать, что такое беспомощность. Он сидел в углу не в состоянии подняться. Руки и ноги попросту отказывались подчиняться. Слева находился Эдди Майснер, а справа матушка. Оба продолжали шептать слово «Убийца». В центре между ними стоял незнакомец в плаще. Бежать было некуда. Его окружили со всех сторон. Неизвестный впервые заговорил.
- Видишь, как бывает, когда рыба попадает на берег. Когда ещё живой червяк висит на рыболовном крючке. Когда мышь попадает в мышеловку. Когда заяц угодил в капкан, а охотник держит перед ним ствол. Когда пловец, заплывший далеко в море, видит рядом с собой акулий плавник. Всех вас объединяет лишь страх смерти.
Незнакомец замолчал. Барнеби понял, что раньше уже слышал этот голос, но не припоминал где именно, или просто боялся посмотреть правде в глаза, и признать того, кого давно знал.
Спустя минуту, души умерших резко исчезли, но рядом с незнакомцем появилась ещё одна фигура, облачённая в чёрный балахон с капюшоном. Лица разглядеть не удалось, однако хулиган услышал женский голос, обращённый к человеку в маске.
- Ты уже наигрался? Я тоже хочу поиграть с этим беглецом. Мы с тобой договаривались.
Неизвестный в плаще довольно хмыкнул и ушёл в направлении выхода. Лишь женская фигура, появившаяся последней, продолжала составлять компанию Барнеби.
Хулиган уже начал надеяться на положительный исход, ведь с незнакомкой стоило попробовать договориться.
- Не убивай меня, подожди.
Тонкая струйка крови продолжала стекать из носа на пол. Однако эта неприятность в данный момент была последней, о которой мог думать Барнеби. Его не волновало сейчас ничего кроме собственной жизни. Незнакомка лишь слегка подняла голову, но капюшон продолжал скрывать её лицо.
- Я могу дать тебе всё, что ты пожелаешь. У меня есть деньги, счета в банках, дом, машина. Назови свою цену за мою жизнь, но только не убивай.
Внезапно в руках у незнакомки появилась кукла с белыми волосами. Её жуткий взгляд голубых глаз мог испугать кого угодно. Она повертела куклу в руках, после чего обратилась к своей игрушке.
- Как думаешь, Эрнестина, что нам с ним сделать?
На секунду возникла пауза.
- Убить? Вот и я думаю, что убить.
- Постой! Не надо!
Бормотания жертвы никто слушать не собирался. Неизвестная на мгновение задумалась, и вскоре в её руках появилось два одинаковых стакана, наполненных какой-то жидкостью. Барнеби смотрел на них и недоумевал, ибо не знал свою дальнейшую судьбу. Незнакомка окинула пристальным взглядом оба стакана, после чего произнесла.
- Если угадаешь в каком из них находится твоя жизнь, тогда выживешь. Не угадаешь, тогда умрёшь. Ты сам вправе выбрать свою судьбу.
Хулиган смотрел на стаканы с недоумением. Ему плохо пояснили правила данной игры. Другого развития сюжета он не видел. Пришлось выполнять те условия, которые от него требовали.
- Хорошо, тогда я выбираю тот, что у тебя в левой руке.
Незнакомка неспешно подошла к нему, и протянула выбранный им же стакан.
- Тогда пей. Посмотрим насколько ты везучий.
- Постой. Ведь этого не было в нашем соглашении. – Начал было торговаться молодой человек.
- Это обязательное правило. Пей!
Барнеби взял дрожащими руками, выбранный им же стакан. Он очень боялся, что его жизнь оборвётся по собственной ошибке, но иного выбора не имелось. Хулиган залпом осушил стакан, так и не почувствовав вкус странного напитка. Он смотрел на незнакомку глазами полными жалости и отчаяния, продолжая ждать приговора. Девушка щёлкнула пальцами, и тело Барнеби вспыхнуло как факел. Спустя мгновение на полу остались лежать лишь обугленные останки. Незнакомка поставила второй стакан возле шторы на столик. После её щелчка, жидкость внутри сразу вспыхнула. Огонь переметнулся на шторы и мебель. Спустя несколько минут в доме случился большой пожар. Дом сгорел до тла. Пожарники попросту не могли приехать вовремя, и под завалами сгоревшего дома, были обнаружены останки хозяина жилища.
Вскоре на место происшествия явились полицейские. По словам очевидцев, они знали про страсть Барнеби к алкоголю, следовательно, версия про пьяницу, заснувшего с сигарой казалась более вероятной.
Незнакомка быстро исчезла, как и появилась. Она оказалась в тех местах, которые были давно позабыты людьми. В воздухе чувствовался запах гнилых досок, а покосившиеся кресты на могилах то и дело хотели рухнуть. Девушка взяла в руки куклу, которую называла Эрнестиной.
- Увы дорогая, но стакана, дарующего жизнь Барнеби Фишеру, просто не существует. Никто не имеет права убегать из нашего города. Для беглецов существует только смерть.
Незнакомка положила свою куклу на крест одной из могил, а сама зашагала прочь.