просто несколько учебных упражнений, архитектура традиционная . Студенты копируют исходные композиции, следят за техникой, заодно осваивают элементарную каллиграфию.
Кому сложно с колористикой или хочется экзотики - делают так называемые храмы у воды, тут есть вся романтика: лунный свет, градации только тоновые, отражение в мелких волнах )
Вот так работу начинают - вылепливают простейшие объёмы,
затем завершают с финальной отделкой. Ничего нового, ничего особенного. Знакомство с классикой.
Образцовый новгородский храм - и тут только кажется, что всё просто:
В основе рисунка - реальный объект; задача автора или копировщика - создать изображение без случайных элементов, максимально выразительное и максимально же информативное.
Тема бесконечная, вариаций - тысячи. Делать хороший "иконописный"пейзаж умеют те, кто думает как конструктор.
*Прочие записи об архитектуре и иконописной традиции можно посмотреть здесь.