Здравствуйте, представьтесь нашим читателям, пожалуйста!
Здравствуйте, меня зовут Саврицкая Анна Викторовна город Архангельск. Представитель бренда Наяда, сертифицированный инструктор многих курсов Наяда нейлс.
Анна, кем вы мечтали быть в детстве? Мы, на самом деле, погружаемся так в работу, в творчество, и иногда нам очень даже полезно вспомнить эмоции и ощущения из детства. Может врачом или адвокатом, космонавтом?
Интересный вопрос. Наверно, я уже на него не отвечу. Возможно, художником или директором. Ну, вот и стала директором, одна мечта сбылась.
Какие были ваши первые впечатления от красивых ногтей, и в каком возрасте?
Лет в 15-16 мы начали обращать внимание в школе на ногти.
Как вы в детстве или юности пытались с подружками украшать свои ногти?
Банально, как все. Лаками и иголочками. Рисовали, капали лак в лак. Но ничего сложного не делали.
Как вы думаете, влияет ли на ногтевую моду место жительства – Москва, Архангельск или другие города и страны?
Я думаю да. В разных регионах востребованы разные услуги, покрытия, дизайны. У нас, например, в Архангельске, мало моделируют, а у вас в Москве, я вижу, гораздо больше наращивают ногти. В некоторых регионах вообще не моделируют. Еще не дошла до них информация, что так можно больше заработать ногтевому специалисту.
Почему вы решили стать мастером маникюра?
Когда-то, около 18-ти лет назад, когда маникюра еще было мало, у меня подружка уже работала мастером в салоне. И я начала делать ногти. Меня это привлекало, смотрела, и потом решила сменить профессию. Меня привлекало изначально само Дело. Не было мысли, что нужно этим зарабатывать, просто завораживали ногти.
У вас есть салон?
Да и меня у самой есть клиенты. Инструктору нужно оттачивать мастерство.
Почему вы решили стать инструктором и организовать школу?
Был такой момент, когда я работала мастером маникюра, у меня был свой кабинет, свое дело начатое. Больше года я уже работала. Было много клиентов. И новые клиенты приходили часто с ужасными, испорченными ногтями. Каждый второй жаловался, что не носится гель-лак, материал плохой. И мне хотелось научить всех мастеров нашего города хорошему и качественному маникюру, покрытию ногтей. И я начала выбирать школу с классным моделированием и материалами для ногтевого сервиса, в которой могла бы стать инструктором.
И вас привлекла Наяда нейлс?
Да, Наяда меня привлекла тем, что качество не такое как у всех. Сначала, я, не помню даже где, увидела информацию о компании. Потом перешла на сайт и сделала первый заказ. Заказала много кистей, базы, топы, чтобы попробовать. И вот так началось знакомство с Наядой. Попробовала и поняла, что мне нужно к вам.
Что вы скажете о наших инструкторах, что в них такого необычного?
Они безумно любят свое дело. Они обучают, не собирая все знания в одной копилке. Ведь многие школы маникюра идут более простым путем, но это не так интересно. И, конечно же, наши инструктора от всех отличаются. Отличаются работами, обучением, качеством знаний и навыков. Ценностью в своем регионе. Я помню, когда приехала, и видела, что ваши курсы дорогие, но когда люди увидели результаты, и заработало сарафанное радио, все стали понимать, что лучше чуть-чуть доплатить сразу за хорошие знания, чем тратить несколько раз деньги или мучиться на своих ошибках.
Как вы видите свое будущее, есть планы?
Есть планы развиваться, расти. Больше учеников научить, чтобы нас знали. В нашей школе много направлений, не только маникюр и поэтому нам интересно этим заниматься. Даже более интересно заниматься школой, чем салоном. Потому что все инструктора сертифицированы, и мы даем качество в своем регионе и, конечно, это интересно.
Как вам сейчас работать с клиентами, когда вы уже инструктор?
Мы клиентам даем положительную энергию, они с нами делятся хорошим настроением. В любом случае однозначно все клиенты, что раньше, что сейчас, хотя их у меня сегодня намного меньше, но остались те, кто 10 лет назад ходил. Все очень любимые, дорогие, спешат на встречу. Я от клиентов заряжаюсь и даю им свой позитив. Хотя, конечно, бывают тяжелые сложные клиенты, но в любом случае это опыт для мастера. Не все белые и пушистые. Но большинство это хорошие клиенты. Любовь к своему делу дает свою определенную энергию.
Цените свои услуги, то, что мы предоставляем. Потому что когда мы сидим с клиентами, то тратим на это много времени, часть своей жизни, и обесценивать это нельзя.
Спасибо, Анна, большое! И удачи!
Генеральный директор школы маникюра Наяда нейлс, он-лайн школы маникюра Наяда нейлс и интернет магазина бренда Наяда – Сергей Степанов.