В этой статье разберу популярную сейчас воронку в Инстаграм, которую использовала Саша Митрошина, а за ней блогеры-миллионники и блогеры с небольшими охватами.
Суть воронки: ограничение мест и несколько лотов по специальной цене ровно на сутки (пока висят сторис).
Например, вы дизайнер и ведете свой блог. Как эта воронка может работать у вас?
Предложите 5-10 лотов (своих продуктов):
- курс по дизайну с нуля
- наставничество
- шаблоны для дизайнеров
- базу своих кейсов и помощь в оформлении кейсов
- чек-лист с полезными ссылками для дизайнеров
- рекламу в блоге
- лайфхаки ведения блога для дизайнеров
Важно: продукты должны быть оформлены и должны нести ценность клиенту, решать его проблемы. Тогда вы избежите негатива и не скатитесь в инфоцыганство. Всегда помним, что главное - нести ценность клиенту и делать его жизнь лучше.
Что делаем дальше? Механика воронки
В сторис идет простая механика: вы говорите, что участвуете в челлендже и предлагаете подписчикам купить свои продукты (лоты) по супер цене. Но количество мест ограничено, как и время акции.
Время: 24 часа.
Ограничение мест - по вашему усмотрению. Например, 3 места на рекламу в блоге, 2 места на наставничество, 20 мест на чек-лист (см. пункт выше) и так далее.
На этом все, воронка окончена)
Результаты можете смотреть в Инстаграме у Саши Митрошиной или попрогбуйте повторить челлендж сами. Если возникли вопросы по воронке или вы хотите получить консультацию по продуктовой матрице, пишите в комментариях.