Найти тему

Челлендж: как заработать 400 000 руб. за 2 дня в сторис на охватах 1000 подписчиков?

В этой статье разберу популярную сейчас воронку в Инстаграм, которую использовала Саша Митрошина, а за ней блогеры-миллионники и блогеры с небольшими охватами.

Суть воронки: ограничение мест и несколько лотов по специальной цене ровно на сутки (пока висят сторис).

Например, вы дизайнер и ведете свой блог. Как эта воронка может работать у вас?

Предложите 5-10 лотов (своих продуктов):

  • курс по дизайну с нуля
  • наставничество
  • шаблоны для дизайнеров
  • базу своих кейсов и помощь в оформлении кейсов
  • чек-лист с полезными ссылками для дизайнеров
  • рекламу в блоге
  • лайфхаки ведения блога для дизайнеров

Важно: продукты должны быть оформлены и должны нести ценность клиенту, решать его проблемы. Тогда вы избежите негатива и не скатитесь в инфоцыганство. Всегда помним, что главное - нести ценность клиенту и делать его жизнь лучше.

Что делаем дальше? Механика воронки

В сторис идет простая механика: вы говорите, что участвуете в челлендже и предлагаете подписчикам купить свои продукты (лоты) по супер цене. Но количество мест ограничено, как и время акции.

Время: 24 часа.

Ограничение мест - по вашему усмотрению. Например, 3 места на рекламу в блоге, 2 места на наставничество, 20 мест на чек-лист (см. пункт выше) и так далее.

На этом все, воронка окончена)

Результаты можете смотреть в Инстаграме у Саши Митрошиной или попрогбуйте повторить челлендж сами. Если возникли вопросы по воронке или вы хотите получить консультацию по продуктовой матрице, пишите в комментариях.