Найти в Дзене
Живу, люблю, пишу...

"Лучший друг". Часть 2

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

- Вот же стерва эта Милана, - жаловался Глебу разгневанный Артём. Мужчины уже по сложившейся традиции встретились в обеденный перерыв в кафе, чтобы перекусить и поболтать. Глеб сразу заметил, что его друг чем-то очень обеспокоен и расстроен.

Начало здесь.

- Представляешь, эта дура отправила Вике фотографию, где мы с ней в койке. Воспользовалась тем, что я уснул, и сфотографировала. И в мой телефон залезла, чтобы Викин номер узнать! Вот же дрянь!

- Я тебе ни раз говорил, что доиграешься ты, Тёма, - вдохнул Глеб. – Рано или поздно Вика бы узнала о твоих похождениях. Странно, что она раньше ни о чём не догадывалась. Видимо, слишком тебе доверяла.

- Нет, это же надо быть такой гадиной! – не унимался Артём. – Я ведь не скрывал от неё, что женат и не собираюсь уходить из семьи, и она сказала, что её всё устраивает… Замуж она не хочет, и ей вполне по душе такие вот лёгкие отношения… Вот зачем она это сделала?

Сказав это, Артём уставился на друга, словно тот мог знать ответ на его вопрос.

- Не могу знать, - пожал плечами Глеб. - Ты у неё об этом спроси…

- Я хотел спросить! Звонил ей несколько раз. Поначалу не отвечала, а потом вообще заблокировала мой номер… Я вообще не понимаю, в чём дело? Ладно бы Милана хотела меня из семьи увести, а она ведь просто напакостила и исчезла!

- А как Вика отреагировала на это сообщение?

- А как она могла отреагировать? В шоке, конечно. Плакала. Видеть меня не хочет.

- Это неудивительно.

- Я сегодня в гостинице ночевал. Вечером хочу домой поехать, попробовать снова с Викой поговорить. Может, она остыла немного, успокоилась… Слушай, Глеб, если Вика сегодня меня домой не пустит, можно у тебя пожить какое-то время? Не к родителям же мне идти, мама мне такое устроит! Она за Вику горой, обожает её. Мне порой кажется, что она невестку любит больше меня. Да и не хочется посвящать родителей в свои проблемы. Зачем их лишний раз расстраивать. Так, можно у тебя пожить?

- Живи, конечно, - согласился Глеб, чувствуя, что такой поворот событий ему совсем не нравится. Но не отказывать же лучшему другу.

- Спасибо, Глебыч! Ты настоящий друг. Надеюсь, что это ненадолго. Всё-таки думаю, Вика простит меня, просто время нужно. Она же любит меня, да и сын у нас растёт. Позлится какое-то время и простит.

- А если простит, ты выводы из случившегося сделаешь? Или продолжишь изменять жене? – Глеб внимательно посмотрел на друга.

- Не знаю, - ответил Артём, ненадолго задумавшись. – Пока я и думать не хочу ни о каких походах налево, нужно добиться, чтобы Вика меня простила.

- Может и простит, но так безраздельно доверять тебе уже не будет.

- Ой, не сыпь соли на рану! И так тошно на душе… Кто же знал, что Милана такой стервой окажется. Убил бы эту дуру…

- То есть во всём случившемся ты винишь исключительно Милану? – удивился Глеб.

- А кого же ещё? – тоже удивился Артём.

- Ну так-то ты сам во всём виноват, Тёма. Если бы не гулял от жены, ничего бы и не случилось. На месте Миланы мог быть кто угодно, а вот у тебя был выбор…

- Ай, - отмахнулся Артём. – Не начинай. Да, я тоже не прав. Знал бы, не стал связываться с этой Миланой… До неё всё нормально было, а тут просто не повезло…

Глеб ничего не ответил другу. Он слушал его и поражался. Артём, похоже, совсем не раскаивается в том, что изменял Вике. Всю вину за случившееся пытается свалить на любовницу. Глеб почувствовал разочарование, слушать Артёма было неприятно.

А ещё он думал о Виктории. Каково ей сейчас. Она ведь очень любит мужа и так ему доверяла. А он причинил ей боль… Глеб чувствовал, что и ему больно от мысли о том, что Вика страдает.

Он вспоминал её красивое нежное лицо, добрые глаза, которые по вине Артёма, наполнились слезами… Как же можно обидеть такую прекрасную женщину, мать своего ребёнка. Верную, любящую, искреннюю…

Неожиданно Глеб почувствовал злость. Ему вдруг захотелось врезать Артёму как следует. За каждую Викину слезинку врезать… Если бы Артём хотя бы раскаивался в содеянном, а он сидит сейчас такой весь самоуверенный, даже не сомневается в том, что жена простит его. Простит, а он спустя немного времени снова возьмётся за старое…

Ну почему Артём не женился на какой-нибудь из тех вульгарных девиц, с которыми встречался до Виктории? Зачем сорвал этот нежный и хрупкий цветок, если не бережёт его, а топчет грязными сапожищами…

- Что с тобой? – спросил Артём. – У тебя сейчас такое лицо…

- Какое? – не понял Глеб.

- Злое… Никогда тебя таким не видел.

- Знаешь, Тёма, - неожиданно для самого себя сказал Глеб. – Ты не приезжай ко мне, если Вика тебя сегодня не пустит.

- В смысле?

- В прямом. Я не хочу, чтобы ты жил у меня.

- Не понял… - растерялся Артём. – Это шутка такая?

- Нет, не шутка. Я ещё никогда не был настолько серьёзен.

- А что случилось-то? Какая муха тебя укусила? У тебя появился кто-то? Так сразу бы и сказал, я тогда к тебе бы и не напрашивался. А то сначала разрешил, а теперь отказываешь…

- Нет, дело не в этом. Просто ты меня сегодня очень сильно разочаровал. Ты обидел Вику, которая меньше всего заслужила подобное неуважение к себе.

- А с чего ты взял, что я не уважаю свою жену? – возмутился Артём. - Да я всё для неё делаю! Для неё и для Сашки! Стараюсь, деньги зарабатываю, чтобы у них всё было. Жене цветы ношу охапками, подарки дарю. Вика не работает, занимается домом и сыном. Да миллион женщин мечтали бы оказаться на её месте! Подумаешь, мужик налево сходил, тысячи семей так живут, и ничего…

- Нет, ты, правда, ничего не понимаешь? При чём здесь подарки и цветы, если нет самого главного! Вика достойна того, чтобы её ценили и уважали, а ты, Тёма, самый обычный кобель! Вика доверилась тебе, открыла своё сердце, она любит тебя! А ты нагадил ей в душу, растоптал её любовь, её доверие! А самое ужасное, что ты этого даже не понимаешь. Винишь во всём эту Милану, хотя сам виноват во всём. Ты эгоист и подлец, и мне противно от того, что ты столько лет был моим другом…

Артём не сразу нашёлся, что ответить Глебу. Он слушал его и не мог поверить в услышанное. Неужели, это всё говорит Глеб, с которым они с раннего детства были не разлей вода, с которым за все годы дружбы ни разу не поссорились и, казалось, понимали друг друга с полуслова… Неужели…? Неприятная догадка кольнула Артёма и заставила выйти из себя.

- А уж не втрескался ли ты, случайно, в мою Вику? – воскликнул он. – Так уж её защищаешь! Не спроста это. И как я раньше не догадался. Ты всегда о ней так восторженно отзывался, и девушки у тебя нет уже сколько лет… Так вот в чём дело! Влюбился в жену лучшего друга, а мне тут имеешь наглость морали читать…

- Да, мне нравится Вика, очень нравится! – перебил Артёма Глеб. – Она лучшая женщина из всех, кого я когда-либо встречал. И мне жаль, что ей достался в мужья такой, как ты… Человек, который не ценит её и унижает изменами.

- Знаешь, что… бывший мой лучший друг! – Артём вскочил из-за столика. - Вика – моя женщина, и только моя. Запомни это и не смей даже приближаться к ней! Не вздумай воспользоваться нашей с ней ссорой для того, чтобы влезть в нашу семью. Ты меня понял?

- Я и не собирался этого делать. Виктория сама вправе решать, как ей поступить. Но если она тебя простит, и ты снова начнёшь её обманывать, а я об этом узнаю, я набью тебе морду. Обещаю!

- Ой, напугал, - истерично захохотал Артём. - Ты драться-то не умеешь, ботаник…

- Если будет нужно, научусь, - спокойным и уверенным голосом сказал Глеб.

Продолжать дальнейший разговор с Артёмом, так же, как и видеть его, мужчине не хотелось. Он быстрым шагом вышел из кафе, внутри него всё кипело от злости и обиды за Вику. Глеб понимал, что их дружба с Артёмом сегодня закончилась…

Продолжение здесь

-2