Ценностное предложение бренда работодателя - инструмент, играющий сразу и на внутренний и на внешний фокус компании.
Положительный эффект от грамотно выстроенного EVP:
- повышение лояльности сотрудников
- снижение текучести персонала
- ускорение поиска кандидатов
- подбор “своих”
Алгоритм построения EVP простой и понятный, но сам процесс занимает много времени. Рассчитывайте, что работа может занять от нескольких месяцев до полугода. Все будет зависеть от ваших возможностей, укомплектованности вашей команды, наличия команды HR business partners и бюджета.
Я подготовила для вас инфографику - шпаргалку с шагами, по которым вам нужно будет пройти, если вы решите заняться разработкой EVP.
Если эта история для вас актуальна и вы хотите, чтоб я глубже раскрыла пункты из инфографики, пишите в комментариях и подготовлю более развернутую статью.