Найти тему
Мама в кедах

Разговор с учителем английского языка. Насколько близко? О том, что болит сегодня по теме учебы.

Оглавление

- Весь класс такой замечательный! С вашими детьми я успеваю столько, сколько никогда не могу успеть с другими ребятами, даже когда класс делится на группы. Видите сами, в журнале сплошь хорошие оценки!

- А почему мой Серёжа читать не умеет?

- Разве?

- А как вообще успехи Сергея?

- Да как у всех...

За точность цитат в диалоге учителя и родителя не ручаюсь, номер школы писать не буду, потому что на этом канале есть информация о поборах и некоторых других вещах, где не хочется раскрывать анонимность. Тем не менее, суть ситуации с английским в знакомой школе постаралась передать.

Откликается? /простите за модное слово/

Мне вот – очень. Потому что у моей дочки тоже не всё так гладко с английским языком в школе, как хотелось бы.

А что у нас?

Вчера дочка принесла проверить письменное домашнее задание. Прошу прочесть то, что она же написала. Читает: but =бут, nice = нис.

Сегодня днем встретила маму дочкиной одноклассницы. Рассказываю ей про «бут». Она мне: «Ладно, бут. А не хочешь «матхер», «фатхер», «братхер?»... Срочно захотелось «фейсом об тейбл».\

Коллаж на основе фото, найденных в открытых источников.
Коллаж на основе фото, найденных в открытых источников.

Зато у обеих наших дочек пятерки в четвертях, как в истории из первого диалога. Вот и думай…

Кстати, есть ребята в классе, у которых с английским все отлично. Они пишут, говорят, понимают. У одной онлайн-занятия с носителем языка второй год, а другой мальчик еще с садика ходит в частную языковую школу.

А школьный английский-то где? что у знакомого мальчика из соседнего района, что у нас...

Вообще к середине третьей четверти как-то непросто все идет

Сегодня после школы слезы были – на дом задали много, особенно по математике. Целый один номер в 20 примеров. Дочка расстроилась: «ну разве я успею до кружкА это все сделать».

Сегодняшнее задание по математике.  Объемное, но не запредельно.  Ну а как еще "прокачаться" в таблице умножения, если не многократным прорешиванием?
Сегодняшнее задание по математике. Объемное, но не запредельно. Ну а как еще "прокачаться" в таблице умножения, если не многократным прорешиванием?

Показала ей, что местами все проще, чем кажется. А если в некоторых случаях действия выполнять не по порядку, а как удобнее, то решается все быстрее и легче…

Ничего, переживем, перетерпим и все выучим. На следующей неделе легче будет – большие выходные, а скоро – и вовсе весна.

Ведь доживем до весны и настроение наше улучшится?

Спасибо, что дочитали!

Кстати, история про то, как корову в школу завели, почему-то не зашла - неужели совсем не интересная?