Чжу Илун

326 прочитали

Ещё один мой "бриллиант" - это несомненно Чжу Илун.

Китайский актёр, 1988 года рождения, который поразил меня в самое сердце с первой роли, в которой я его увидела. И это был "Усмиритель душ" (2018 года), где Илун играет сразу три роли, а не одну!!!

Илун в роли Шэнь Вэя из "Усмирителя душ"
Илун в роли Шэнь Вэя из "Усмирителя душ"

Переключаться из одного образа в другой, и делать это так, что все они разные, это не всем актёрам под силу. Ну и испытание для психики это, надо думать.

К сожалению, про Чжу Илуна я знаю ещё не так много. Впервые узнала о нём примерно год назад и первое время не очень искала о нём информацию. Пока не посмотрела ещё одну его работу. И это был сериал "Затерянная гробница: Перезагрузка". Вот тут-то коварный Чжу Илун окончательно обосновался в моём сердце.

Один из стиллов к сериалу "Затерянная гробница: Перезагрузка"
Один из стиллов к сериалу "Затерянная гробница: Перезагрузка"

Тогда я уже начала смотреть какие-то закадровые с ним, с переводом и без, какие-то короткие видео, фотосессии и прочее и прочее.

Помню, меня очень поразило одно видео...

Илун принял участие в одном шоу под названием "Phantacity". Это шоу, где в прямом эфире актёр играет какую-либо постановку со своим партнёром/партнёрами. Но это не сценка на пару минут, как бывает в обычных шоу, а 15-ти минутная постановка. Да, всё это репетируют, но на это не уходят месяцы репетиций, как для театральных спектаклей. И снимается всё одним кадром. То есть идёт съёмка в режиме реального времени.

Чжу Илун в шоу "Phantacity"
Чжу Илун в шоу "Phantacity"

Вот тогда для меня Илун однозначно был записан в актёры, на которых не просто интересно смотреть, а на которых можно смотреть, открыв рот от восторга.

Потом я посмотрела фильм "Облачная гора"(в другом переводе "Месть земли"), который, кстати, показывали в наших кинотеатрах в 2021 году.

Илун в фильме "Облачная гора"
Илун в фильме "Облачная гора"

А в прошлом году свет увидел прекрасный республиканский сериал "Мятежник", где Чжу Илун великолепно (да, а как ещё?!) исполнил свою роль, за которую получил награду. Сериал я к большому сожалению никак не могу досмотреть по причине того, что его у нас взялась переводить одна fsg на платной основе и сборы идут крайне медленно.

Илун в сериале "Мятежник"
Илун в сериале "Мятежник"

В этом году я посмотрела фильм "Зажигая звёзды"(совсем недавно писала о нём). За эту роль Илун получил одну из престижных кинопремий Китая - "Золотого петуха" 🎉

Ну и сейчас я досматриваю ещё один давнишний (2018) сериал с Илуном - "Позволяя уйти как сон". О нём напишу отдельно.

Ло Фушен - красавчик!
Ло Фушен - красавчик!

К сожалению, в русскоязычном интернете, как мне кажется, информации о Чжу Илуне не так много, она какая-то разрозненная, неполная. Поэтому и в голове моей информация о нём, как разобранный пазл.

Знаю, что он родом из города Ухань, что закончил Пекинскую киноакадемию. Он умеет играть на фортепиано и гитаре, он поющий актёр, часто исполняет OSTы.

Илун очень глубоко погружается в свои роли, проживает жизнь своего героя. Его перевоплощения очень впечатляют.

Он кажется немного что ли застенчивым человеком, несомненно воспитанным и как будто не от мира сего. Я не вижу в нём ни капли заносчивости, звёздной болезни или высокомерия. Я вижу человека, который любит свою профессию и отдаётся ей полностью!

Ну и для меня он ещё и красивый мужчина с глазами, в которых можно утонуть!

Ещё один мой "бриллиант" - это несомненно Чжу Илун. Китайский актёр, 1988 года рождения, который поразил меня в самое сердце с первой роли, в которой я его увидела.-7
Ещё один мой "бриллиант" - это несомненно Чжу Илун. Китайский актёр, 1988 года рождения, который поразил меня в самое сердце с первой роли, в которой я его увидела.-8
Ещё один мой "бриллиант" - это несомненно Чжу Илун. Китайский актёр, 1988 года рождения, который поразил меня в самое сердце с первой роли, в которой я его увидела.-9

Мне многое ещё наверное предстоит узнать об Илуне, но я никуда не тороплюсь, узнаю по чуть-чуть и радуюсь каждой новой роли.

Может у кого-то тоже в любимчиках этот прекрасный актёр?

Всех обняла :)