Найти тему
JMI

Зачем готовиться к встрече с консультантом?

В этой статье мы поговорим о том, как подготовиться ко встрече с консультантом и зачем это нужно. Будучи за системный подход, мы рекомендуем рассматривать подготовку как инструмент достижения максимального эффекта от встреч со специалистом.
Оказание услуг в сфере IT в различных компаниях проходит в виде презентации программного продукта, на которой консультант отвечает на вопросы потенциального клиента и предлагает варианты приобретения того или иного программного продукта и его последующее внедрение.

Деловая встреча по видеосвязи уже стала обыденным атрибутом рабочей деятельности для руководителей и специалистов в сфере B2B, где главная особенность заключается в том, кто ее ведет и каким образом она проходит. На встрече по выбору программного продукта есть нюансы, которые нельзя игнорировать. Чтобы выбранный программный продукт работал в вашей фирме максимально эффективно, нужно не ошибиться с выбором и провести небольшую диагностику фирмы. Проведением диагностик обычно занимается опытный внедренец - консультант, прошедший путь внедрения программных продуктов с клиентами из разных компаний не один раз.

Image by Freepik
Image by Freepik

Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам провести такую встречу с максимальной эффективностью для вас и вашей компании:

  • При первом контакте со специалистом будьте активны, выясните детали встречи: как она будет проходить, сколько займет времени и что от вас требуется.
  • Перед встречей подготовьте список необходимых вопросов по программному продукту и сообщите, что вы готовы задать интересующие вас вопросы.
  • Предоставьте специалисту возможность вести встречу по запланированному плану для выяснения необходимых деталей. Мы встречали клиентов, которые намеренно ломали скрипт. Ломая скрипт встречи вы думаете, что ломаете “продажу” менеджеру, а на самом деле вы ломаете план встречи к которому готовился специалист. И Результатом может быть упущена важная информация влияющая на предоставляемое решение для вас
  • Не бойтесь продаж. Многие клиенты боятся, что им будут что-то продавать. Презентации программных продуктов, похожи на дегустацию в магазине, где вам расскажут обо всех свойствах продукта, но консультировать и помогать решать ваш вопрос будут только если вы приобретете продукт. Продажи на таких встречах абсолютно естественны, как и возникающие вопросы касательно продукта или услуги.
  • Если продукт предполагает демо версию попробуйте ее перед встречей, для того чтобы картина о продукте была наиболее полной. Если клиент приходит на встречу посмотрев программу о которой пойдет речь, скорее всего он потеряет свое время и время специалистов на тщетные попытки донести ценность программы в которой отсутствует у клиента минимальный интерес.
  • Если вы уже пользуетесь каким-либо продуктом, расскажите об этом консультанту. Объяснив что решает уже существующий продукт и проблемные зоны которые он не закрывает вы облегчите поиск оптимального решения для вашей компании. Консультант также сможет рассказать об опыте перехода на новый программный продукт и совместимости системы с программой, которым вы уже пользуетесь.
    Если вы еще не решили каким продуктом  будете пользоваться, поделитесь о том,
    что влияет на ваше решение и когда собираетесь его принять.

Самое главное помните, что программное решение - это продукт, который достаточно хорошо продается с помощью навязчивых и агрессивных методов, поэтому важно выбирать и рассматривать именно то, что подойдет вам. Навязывать его никто не должен. Решение в первую очередь нужно вам, и в ваших интересах как можно объемнее и быстрее получить информацию и внедрить подходящий инструмент. Чем быстрее вы начнете использовать подходящие инструменты в компании, тем быстрее вы заметите результаты от их использования. JMI предлагает услугу по подбору и поиску программного решения для ваших нужд.

В услугу входит:

  • опрос руководителей и сотрудников для формирования задачи, стоящей перед компанией
  • обозначить основные направления, которые необходимо закрыть программным решением
  • найти решение, которое будет устраивать вас по функционалу и бюджету
  • помощь с внедрением программного продукта


Если вы уже выбрали инструмент или прямо сейчас пользуетесь программой, и у вас нет компетентного специалиста, который решит вопрос с внедрением выбранного продукта. Напишите комментарий под этой статьей и мы свяжемся с вами и расскажем каким образом можем помочь в вашей ситуации, либо возьмите услугу
"Решение" на нашей странице Boosty. Любое программное решение можно использовать с большей эффективностью, чем оно обычно используется большинством компаний.