В туристической отрасли Тайланда ожидается кризис, связанный с нехваткой персонала в гостиницах и отелях.
Отток кадров в сфере обслуживания
Минтруд страны уже не один год предупреждает жителей об оттоке кадров, трудящихся в сфере обслуживания. Если во время закрытых ввиду нераспространения короновируса границ туристы охладели к путешествиями, то после окончания пандемии снова большими потоками отправились в Тайланд, и дыры в обслуживании по причине нехватки кадров стали особенно заметны.
Летом 2022 года страну посетило более 11 млн. путешественников. Сердце курорта – остров Пхукет, переживает серьезный коллапс – 17 тысяч вакантных мест. Чуть меньше 10 тысяч вакансий в городе Чиангмай. В провинции Чонбури пустует 3 тысячи рабочих мест.
Советник Ассоциации отелей курортной страны Крисда Тансакуль сетует, что, чем больше туристов приезжает, тем сильнее видна проблема – не хватает как коридорных и официантов, так и менеджеров отелей. До ковида Тайланд принял очень много туристов. Но пандемия резко сократила поток желающих отдохнуть на пляже. Летом 2022 туристы стали все чаще выбирать Тайланд в качестве страны для отдыха.
К сожалению, меры против вируса повлияли не только на поток туристов, но и на персонал. Часть работников была сокращена в связи с длительным простоем, они вернулись в деревню, чтобы заняться сельским хозяйством, либо ушли трудиться в другую сферу. Кто-то начал новое дело.
Оптимистичные прогнозы
Совет по туризму страны «улыбок» строит оптимистичные прогнозы и ожидает увеличения потока туристов. Однако сама отрасли не столь рада повышению спроса на услуги, которые они не могут качественно оказать. Расходы на поиск и привлечение персонала могут привести к банкротству.
Позволить привлечь работников повышенной заработной платой могут себе крупные гостиничные сети, в то время, как небольшой отель попросту не имеет свободных средств.
Проблема дефицита рабочих рук решается на государственном уровне. ТСТ активно сотрудничает с профильными учебными заведениями и даже предлагает кредиты небольшим отелям для поддержки бизнеса. Внедряются программы стажировки учащихся из школ со специализацией на гостиничном туризме. Поэтому всем туристам, планирующим отдых в Тайланде следует быть готовым к отсутствию обслуживающего персонала.
Читайте также:
✔️ Персонал отеля рассказывает о более загрязненных местах, опровергая привычное суждение о туалетных комнатах
✔️ Green Flow Yacht Resort теперь функционирует в качестве резидента ОЭЗ Байкальская Гавань
✔️ Интересные факты об отелях - история и не только
Если вам понравилась статья, поставьте лайк, поделитесь в социальных сетях, и не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые выпуски!