Найти тему
ТОП 🏨 отелей - RegHotel

Туризм Таиланда бьет тревогу: путешественники скоро будут сами себя обслуживать

Оглавление

В туристической отрасли Тайланда ожидается кризис, связанный с нехваткой персонала в гостиницах и отелях.

Отток кадров в сфере обслуживания

https://tourbro.ru/storage/articles/1657097016-1128-image.webp
https://tourbro.ru/storage/articles/1657097016-1128-image.webp

Минтруд страны уже не один год предупреждает жителей об оттоке кадров, трудящихся в сфере обслуживания. Если во время закрытых ввиду нераспространения короновируса границ туристы охладели к путешествиями, то после окончания пандемии снова большими потоками отправились в Тайланд, и дыры в обслуживании по причине нехватки кадров стали особенно заметны.

Летом 2022 года страну посетило более 11 млн. путешественников. Сердце курорта – остров Пхукет, переживает серьезный коллапс – 17 тысяч вакантных мест. Чуть меньше 10 тысяч вакансий в городе Чиангмай. В провинции Чонбури пустует 3 тысячи рабочих мест.

Советник Ассоциации отелей курортной страны Крисда Тансакуль сетует, что, чем больше туристов приезжает, тем сильнее видна проблема – не хватает как коридорных и официантов, так и менеджеров отелей. До ковида Тайланд принял очень много туристов. Но пандемия резко сократила поток желающих отдохнуть на пляже. Летом 2022 туристы стали все чаще выбирать Тайланд в качестве страны для отдыха.

К сожалению, меры против вируса повлияли не только на поток туристов, но и на персонал. Часть работников была сокращена в связи с длительным простоем, они вернулись в деревню, чтобы заняться сельским хозяйством, либо ушли трудиться в другую сферу. Кто-то начал новое дело.

Оптимистичные прогнозы

https://pattayapeople.ru/wp-content/uploads/2022/01/turisticheskiy-sbor.jpg
https://pattayapeople.ru/wp-content/uploads/2022/01/turisticheskiy-sbor.jpg

Совет по туризму страны «улыбок» строит оптимистичные прогнозы и ожидает увеличения потока туристов. Однако сама отрасли не столь рада повышению спроса на услуги, которые они не могут качественно оказать. Расходы на поиск и привлечение персонала могут привести к банкротству.

Позволить привлечь работников повышенной заработной платой могут себе крупные гостиничные сети, в то время, как небольшой отель попросту не имеет свободных средств.

Проблема дефицита рабочих рук решается на государственном уровне. ТСТ активно сотрудничает с профильными учебными заведениями и даже предлагает кредиты небольшим отелям для поддержки бизнеса. Внедряются программы стажировки учащихся из школ со специализацией на гостиничном туризме. Поэтому всем туристам, планирующим отдых в Тайланде следует быть готовым к отсутствию обслуживающего персонала.

Читайте также:

✔️ Персонал отеля рассказывает о более загрязненных местах, опровергая привычное суждение о туалетных комнатах

✔️ Green Flow Yacht Resort теперь функционирует в качестве резидента ОЭЗ Байкальская Гавань

✔️ Интересные факты об отелях - история и не только

Если вам понравилась статья, поставьте лайк, поделитесь в социальных сетях, и не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые выпуски!