Найти тему
Мы вам перезвоним

Как выявить свою целевую аудиторию?

В системе продаж важно учитывать фактор аудитории, на кого направлен продукт. Ца - группа лиц, объединенных перекликающимися факторами (дети или подростки, мамочки в декрете или мамочки работающие). Для того, чтобы увеличить объёмы продаж, необходимо проанализировать потенциальных клиентов. А о том, как это сделать, мы рассказали в этой статье!

•Первоначально важно учитывать мировые изменения: политическую и экономическую ситуацию, тенденции и тренды, сезонность и климат. Все эти признаки влияют на интенсивность приобретения товаров. Поэтому, лавируя и подстраиваясь под обстоятельства, стабильность продаж станет вашей константой.

•Целевая аудитория подбирается под существующий продукт- бизнес и производство не требует изменений. Люди активно покупают товары данного сегмента- вы на верном пути. Осталось с точностью определить действующую и потенциальную клиентуру этого же направления.

•Продукт подбирается под целевую аудиторию- здесь необходимо выявить "выгодных" и платежеспособных покупателей в требуемой области. Критерии: частота транзакций, цикл сделки, стоимость чека и привлечения лида. Затем нужно оказывать давление на "боли" подталкивая к приобретениям.

•Изучите конкурентов: что привлекает внимание, что отталкивает, что работает, а что нужно корректировать. Это позволит составить чёткий портрет ЦА и закрыть их потребности.

Больше информации в нашем телеграм-канале:

PERSON 4 YOU