Найти в Дзене
КУТЫМАФА

ОРГАЗМ

Если б она хоть раз испытала оргазм, то, может даже и полюбила бы. Но – куда там! С утра до ночи: как ей повезло, и какой он благодетель. Кровей она не тех! В роду все нищие. Безграмотная! Некрасивая! И сына родила урода – плакать перестаёт только под кроватью. Какую-то кровь он хотел особенную. Братья у ей все помёрли. Кто вступится? А дом – ей от матери остался. Вот он и куражился. Бил всё время в один глаз. Даже без синяка платок набок повязывала: привычка. А раз в неделю огребала за молоко: никто его здесь не покупает. Слепая корова – по колено в говне. Свет включают только, когда доить. Жрёт один лишь ворованный силос. Вымя мыть? Сами-то не моются. Экономить велел. Кто тут купит? Ну, и доставалось. Бегала по снегу с сыном подмышкой. Благо – у того жопка с кулачок. Бегут молчком. Рты сжаты – что у той, что у этого. Зверьки. А кто виноват? Молоко приходится в город возить. А это ж – расходы. Её не пускал. Приоденется. Сам поедет. Сам стоит. Городские товарки ему улыбаются. А приедет
.
.

Если б она хоть раз испытала оргазм, то, может даже и полюбила бы. Но – куда там! С утра до ночи: как ей повезло, и какой он благодетель. Кровей она не тех! В роду все нищие. Безграмотная! Некрасивая! И сына родила урода – плакать перестаёт только под кроватью.

Какую-то кровь он хотел особенную. Братья у ей все помёрли. Кто вступится? А дом – ей от матери остался. Вот он и куражился.

Бил всё время в один глаз. Даже без синяка платок набок повязывала: привычка. А раз в неделю огребала за молоко: никто его здесь не покупает. Слепая корова – по колено в говне. Свет включают только, когда доить. Жрёт один лишь ворованный силос. Вымя мыть? Сами-то не моются. Экономить велел. Кто тут купит? Ну, и доставалось. Бегала по снегу с сыном подмышкой. Благо – у того жопка с кулачок. Бегут молчком. Рты сжаты – что у той, что у этого. Зверьки. А кто виноват? Молоко приходится в город возить. А это ж – расходы.

Её не пускал. Приоденется. Сам поедет. Сам стоит. Городские товарки ему улыбаются. А приедет – ей в харю деньги сунет: вот как! Кормлю, дескать, вас, дармоедов, пою!

Один раз даже не пожаловалась – так, повздыхала с соседями… А те, дураки сердобольные, как приехал, подошли к ограде, и укорили. Месяц не могла горячее есть. Губы были – как у той Бони.

А сам – красивый мужик. Статный, видный. На революционера Юргенса похож. Тот Хохловых расстрелял и заводом ихним управлять начал. Потом его тоже расстреляли. Зверь редкий, говорят, был. Но бюстик стоит, и фото на доске у проходной. Вылитый.

И этот – тоже патриот. Но тот – в будёновке, а этот – православный. На луковки крестился.

И она ему, как спал, всадила нож по самую рукоятку. Откуда силы? Кровищи! Аж под кровать затекла. Пацан весь перемазался. Родственники его набежали: что случилось? такой мужик! как сыр в масле! дитя – сиротой! убить мало!

А она в наручниках блаженно улыбается. Как после оргазма.

.

Читайте также:

Год тигра косолапого

ИРЖИК

концерт № 1 для СКРИПКИ с великими покойниками.

МЕСТЬ

Золотая капелька матушки ИОСИФЫ.