Найти тему

Ошибся с подарком и потерял чек. Что делать?

Помню, мой друг только заикнулся об интересном девайсе, мы компанией среагировали быстро и купили то самое устройство для умного дома.

Помню, мой друг только заикнулся об интересном девайсе, мы компанией среагировали быстро и купили то самое устройство для умного дома. А через пару дней выяснилось, что он и сам приобрел такое же.

А через пару дней выяснилось, что он и сам приобрел такое же. Мы поняли - нужно быстро оформлять возврат и докупить новый подарок. Единственное «но» - чек я по рассеянности потерял.

Помню, мой друг только заикнулся об интересном девайсе, мы компанией среагировали быстро и купили то самое устройство для умного дома. А через пару дней выяснилось, что он и сам приобрел такое же.-2

Разговор с продавцом в открытую

Первым делом я просто попросил оформить возврат. Продавец оказался с хитрецой, отказал. Говорит, нет чека - не факт, что товар куплен в этом магазине. После такого заявления, как вы догадались, просить прислать на почту электронный чек я не стал. Предложил посмотреть камеры – говорит, был недавно сбой и нужно ждать две недели. А так можно было бы назвать день, час и отдел, где была сделана покупка и подтвердить факт приобретения.

Помню, мой друг только заикнулся об интересном девайсе, мы компанией среагировали быстро и купили то самое устройство для умного дома. А через пару дней выяснилось, что он и сам приобрел такое же.-3

Не хочет по-хорошему

Собрали дружеский совет. Самый активный борец за права потребителей у нас Сергей, он и руководил процессом.

- Всего-то нужно подтверждение. Но тут ещё проблема, что не было свидетелей твоей покупки. Ты же один ходил?

- Да. Вообще, мне кажется, что этим продавцам только дай повод, никто никогда ничего не вернёт, если нет чека.


Читайте
продолжение в блоге СберПраво