Главный строитель России, вице-премьер Марат Хуснуллин считает, что в России развелось слишком много личного автотранспорта.
И чтобы сократить этот самый личный автотранспорт, Хуснуллин настоятельно рекомендует регионам пересмотреть норматив количества парковочных мест при строительстве жилья.
Марат Хуснуллин выступил на заседании коллегии миндортранса Татарстана в Казани и раскритиковал попытку мэра Нижнекамска повысить коэффициент количества парковочных мест с 0,8 до 1,2.
"Я с вами кардинально не согласен, - заявил вице-премьер.- При высоком уровне автомобилизации населения не нужно стремиться к 100%-ому охвату парковками, иначе автомобильные трассы останутся перегруженными".
"Если утвердите норматив в 1,2, тогда Нижнекамск гарантированно будет стоять в пробках всю оставшуюся жизнь. Очень прошу пересмотреть подходы по парковкам", – сказал он.
Вице-премьер Марат Хуснуллин говорит прямо, что стандарт "одна квартира – одно машино-место" необходимо срочно снижать.
"Мы не настолько богатая страна, чтобы на одну квартиру иметь как минимум одно парковочное место", – заявил он в пятницу в Казани.
Интересно, сколько машин в семье у самого Хуснуллина и какие парковочные места предпочитает сам вице-премьер?
Хуснуллин так и говорит, что парковочное пространство у домов должно ограничиваться местными властями в интересах общественного транспорта.
А ведь это повесточка глобалистов, которую озвучивает Клаус Шваб.
У простых людей не должно быть частной собственности!
И начинают с малого - с сокращения парковочных мест, введения платы за парковки, запрет на въезд личного транспорта в определенные зоны, повышения цен на автомобили, на страховки, на ремонт и т.д.
Хуснуллин похвалился своими результатами в деле борьбы с личным автотранспортом.
"Вот в Казани снизили норматив после моего обращения. Он стал чуть пониже, но он все равно достаточно высокий", – отметил он (он равен 1, т. е. одно машино-место на одну квартиру).
И ведь какие благие доводы приводит вице-премьера!
Во-первых, покупка квартиры вместе с парковкой дорого обходится покупателю.
"На каждую квартиру площадью 40 кв. м вы будете строить еще парковку на 35 кв. м. Где вы возьмете столько места в городе? Где вы возьмете столько денег? И за все будет платить потребитель", – возмущается Марат Шакирзянович.
Во-вторых, это вредит борьбе с автомобильными пробками.
"С пробками так не борются. Никто в мире так не делает, коллеги", – поучает коллег Хуснуллин.
И ведь вот все сделал Хуснуллин, чтобы регионы работали над снижением этих нормативов и вели жесткий учет каждого парковочного места.
Именно с назначением Хуснуллина на пост вице-премьера право установления норматива было передано регионам.
"С боем, со спорами передал право формирования норматива парковок в регионы, но никто не разбежался им пользоваться", – возмутился он.
Регионы, наоборот, решили, что у них не Япония, места достаточно и давай повышать этот коэффициент.
Ведь сегодня не редкость, когда каждый совершеннолетний член семьи имеет или планирует иметь свой собственный автомобиль, особенно в регионах, где общественный транспорт не развит так как в Москве.
Пришлось Хуснуллину лично вмешиваться и объяснять, для чего это право было передано в регионы - для снижения зависимости нашего народа от частной собственности - любимого автомобиля.
"Нужно смотреть, где нужно регулирование, где платную парковку ставить. Не ради того, чтобы деньги собирать, а регулировать движение легкового транспорта <...> Без этого мы никогда проблему пробок не победим. Я 10 лет жизни отдал на борьбу с пробками в Москве, я хорошо эту тему изучил, весь мировой опыт изучил", – сказал он.
То есть, не ради сборов старается вице-премьер, а для нашего с вами блага.
И хотелось бы поверить Марату Хуснуллину, что он ради общего блага радеет, хочет избавить население от пробок и лишних трат.
Но не верится, глядя на новостройки, которые продвигает вице-премьер.
А может быть перестать нашим властям концентрировать население страны в отдельных крупных городах, не строить "человейники" с окнами на соседний "человейник", а перейти к малоэтажному строительству с удобной транспортной и социальной инфраструктурой.
Тогда и пробки исчезнут сами собой, да и проблема парковки отпадет.
А вот декларация Марата Шакирзяновича Хуснуллина за 2021 год:
Доход
25 007 439,18 руб.
Недвижимое имущество
Земельный участок, 872 кв. м
Земельный участок, 995 кв. м
Жилой дом, 205.6 кв. м
Жилой дом, 614.8 кв. м
Жилой дом, 1019 кв. м (в пользовании)
Квартира, 186.7 кв. м (в пользовании)
Дочь: Квартира, 186.7 кв. м
Как видим, вице-премьер квартиры не особо жалует, да и автомобилей не имеет! Вероятно, пользуется общественным правительственным транспортом!
Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал!