Найти тему
Телеканал 360

Почему пассажиры рейса Дубай — Москва дважды не смогли вылететь на родину

Оглавление

Пассажиры авиакомпании «Победа» не смогли улететь домой из Дубая. За границей застряли 200 россиян, которые уже сутки ждут вылета. Оба борта, на которых они должны были прилететь в Москву, оказались неисправными. Одна из пассажирок в беседе с «360» пожаловалась, что за 23 часа людям дали одну бутылку воды и «скромное питание».

Ночь в аэропорту

Россияне уже сидели в самолете и смотрели демонстрацию спасательного оборудования, когда им сказали, что из-за технической проблемы вылет задерживается на 15 минут. Однако затем сообщили, что воздушное судно неисправно, а пассажиров доставят обратно в аэропорт.

«С 20:00 и до полуночи мы не получаем никакой информации от представителей компании или служб аэропорта. Ни воды, ни еды нам не предоставляли. Тем временем „Победа“ присылала сообщения, что вылет задерживается до 21:00, затем до 23:00», — пояснила пассажирка.

В полночь сотрудники аэропорта сообщили ожидающим, что к самолету скоро прибудет механик. Также им пообещали предоставить еду.

«„Скоро приедет“ вызвало нервный хохот. Мы должны были улететь пять часов назад. Несколько человек передумали лететь в Москву и пытаются выйти из аэропорта. Их не выпускают», — сказала собеседница.

К часу ночи еду так и не принесли. Механик тоже не пришел, подчеркнула пассажирка. Авиакомпания сообщила, что вылет намечен на 08:00, однако сотрудники аэропорта заверили, что такого рейса нет. Пассажиры создали общий чат, чтобы обмениваться информацией.

Такси за свой счет

Спустя час из аэропорта стали выпускать тех, у кого нет багажа и кто передумал лететь. Почти в три часа ночи оставшимся сообщили, что можно отправиться в гостиницу, которая находится в 70 километрах от воздушной гавани. Такси за свой счет.

«В 05:00 наконец уехали те, кто хотел в гостиницу. <…> Уведомление от „Победы“: вылет в 11:30. В 08:30 сотрудники аэропорта подтвердили, что полетим в 11:30. Те, кто доехал до гостиницы, едут обратно. За свой счет», — рассказала пассажирка.

Обещанный самолет прилетел, в 10:30 началась регистрация на рейс. Около полудня пассажиры поднялись на борт. Через некоторое время самолет начал движение, после чего пилот объявил о технической неисправности.

Самолет возвращают в аэропорт и держат нас в душном заглушенном салоне до 14:00, объявляя о неисправности борта. Пилот кричит: «Ребята, мы за вас, мы вас не бросим!» <…> Поддержки никакой и сплошная дезинформация. Это преступно — каждый час откладывать рейс на час и давать заведомо ложную информацию. Это нарушение закона — не предоставлять воду каждые два часа, горячее питание каждые четыре часа и ночлег с оплаченным трансфером. Воды и еды нет. За 23 часа было одно скромное питание и одна бутылка воды.пассажирка рейса Дубай — Москва

Беременной женщине на борту стало плохо, за ней приехала скорая помощь. Рейс перенесли на 20:30.

Пресс-секретарь авиакомпании «Победа» Наталья Макарова сообщила «360», что рейс задержали из-за неисправности самолета. Пассажирам представили резервный борт. Но после посадки людей и он оказался неисправен.

«Клиентам на время задержки были предоставлены горячее питание, прохладительные напитки и размещение в гостинице», — заверила Макарова.

Она добавила, что пассажирам сообщат о времени вылета рейса по СМС.